Контрольная работа по Ценообразованию Вариант 8
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Контрольная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
Ярославль 2012
|
Уникальность:
|
% по системе
|
I.Теоретическая часть
Тесты 3
II.Практическая часть
Задача 1 18
Задача 2 20
III.Список литературы 23
Теоретическая часть
Тесты
1. Параметрические методы ценообразования включают:
1) метод удельных показателей
2) балловый метод
3) метод определения цен, ориентированный на нахождение равновесия между издержками производства и состоянием рынка
4) агрегатный метод.
2. Местными органами власти регулируются цены:
1) на коммунальные услуги
2) на железнодорожный транспорт
3) на электроэнергию.
3. Равновесная цена — цена, при которой равны:
1) объем спроса на товар и объем его предложения
2) прибыль и затраты на производство товара
3) объемы реального производства и потенциальные возможности производства.
4. Установление минимальной цены товара для производителя определяют:
1) валовые издержки
2) цены конкурентов
3) спрос на товар
4) прибыль.
5. К классификации по степени государственного воздействия не относятся:
1) свободные (рыночные) цены
2) фиксированные цены
3) регулируемые цены
4) паритетные цены
5) прейскурантные цены.
6. Логически правильно расположите этапы жизненного цикла продукта:
1) стадия роста,
2) стадия «падения» и исчезновения с рынка
3) стадия разработки и вступления товара на рынок
4) стадия «зрелости».
7. Зависимость объема предложения от определяющих его факторов называется:
1) функцией спроса
2) функцией предложения
3) законом Энгеля.
8. Графически отражается изменение объема предложения
1) движением по кривой предложения
2) сдвигом самой кривой предложения.
9. От повышения цен выигрывают:
1) люди с фиксированными доходами
2) держатели ценных бумаг
3) заемщики
4) кредиторы.
10. На объем предложения не влияет:
1) цена данного товара
2) издержки производства
3) доходы населения
4) налоги и дотации.
Практическая часть
Задача 1
Определите, какая цена будет наиболее приемлемой с точки зрения получения наибольшей прибыли (без учета инфляции) и рентабельности производства, используя следующие исходные данные. Рассматриваются три проекта по выпуску товаров бытовой техники. Предполагаемая цена единицы продукции может колебаться в зависимости от конъюнктуры рынка в следующих пределах (см. таблицу).
Срок окупаемости капитальных затрат — 8 лет.
Налоги из ожидаемой прибыли — 20 %.
Задача 2
Определите свободную розничную цену автомагнитол «Урал-171SА» и «Урал-131SА», используя метод балловых оценок.
Исходные данные:
для расчета себестоимости одного балла принята автомагнитола
«Урал-171SА», себестоимость которой составляет 1000 руб.;
коэффициент классности автомагнитолы «Урал-131SА» установлен в размере 1,25;
балловая оценка различных параметров указанных марок авто-магнитол приведена в таблице;
уровень рентабельности, рассчитанный предприятием на авто-магнитолу «Урал-171SА», составляет 30% себестоимости;
«Урал-131SА» — 40% себестоимости;
налог на добавленную стоимость — 18%;
торговая надбавка — 15%.
Тесты
1. Параметрические методы ценообразования включают:
1) метод удельных показателей
2) балловый метод
3) метод определения цен, ориентированный на нахождение равновесия между издержками производства и состоянием рынка
4) агрегатный метод.
2. Местными органами власти регулируются цены:
1) на коммунальные услуги
2) на железнодорожный транспорт
3) на электроэнергию.
3. Равновесная цена — цена, при которой равны:
1) объем спроса на товар и объем его предложения
2) прибыль и затраты на производство товара
3) объемы реального производства и потенциальные возможности производства.
4. Установление минимальной цены товара для производителя определяют:
1) валовые издержки
2) цены конкурентов
3) спрос на товар
4) прибыль.
5. К классификации по степени государственного воздействия не относятся:
1) свободные (рыночные) цены
2) фиксированные цены
3) регулируемые цены
4) паритетные цены
5) прейскурантные цены.
6. Логически правильно расположите этапы жизненного цикла продукта:
1) стадия роста,
2) стадия «падения» и исчезновения с рынка
3) стадия разработки и вступления товара на рынок
4) стадия «зрелости».
7. Зависимость объема предложения от определяющих его факторов называется:
1) функцией спроса
2) функцией предложения
3) законом Энгеля.
8. Графически отражается изменение объема предложения
1) движением по кривой предложения
2) сдвигом самой кривой предложения.
9. От повышения цен выигрывают:
1) люди с фиксированными доходами
2) держатели ценных бумаг
3) заемщики
4) кредиторы.
10. На объем предложения не влияет:
1) цена данного товара
2) издержки производства
3) доходы населения
4) налоги и дотации.
Практическая часть
Задача 1
Определите, какая цена будет наиболее приемлемой с точки зрения получения наибольшей прибыли (без учета инфляции) и рентабельности производства, используя следующие исходные данные. Рассматриваются три проекта по выпуску товаров бытовой техники. Предполагаемая цена единицы продукции может колебаться в зависимости от конъюнктуры рынка в следующих пределах (см. таблицу).
Срок окупаемости капитальных затрат — 8 лет.
Налоги из ожидаемой прибыли — 20 %.
Задача 2
Определите свободную розничную цену автомагнитол «Урал-171SА» и «Урал-131SА», используя метод балловых оценок.
Исходные данные:
для расчета себестоимости одного балла принята автомагнитола
«Урал-171SА», себестоимость которой составляет 1000 руб.;
коэффициент классности автомагнитолы «Урал-131SА» установлен в размере 1,25;
балловая оценка различных параметров указанных марок авто-магнитол приведена в таблице;
уровень рентабельности, рассчитанный предприятием на авто-магнитолу «Урал-171SА», составляет 30% себестоимости;
«Урал-131SА» — 40% себестоимости;
налог на добавленную стоимость — 18%;
торговая надбавка — 15%.
Стоимость работы - 200 рублей
Email для связи с покупателями: lelk891@rambler.ru
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
200 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Контрольная работа Вариант 8 [19-05-2011 21:48]
1. Тесты 1. Параметрические методы ценообразования включают: 1) метод удельных показателей; 2) балловый метод; 3) метод определения цен, ориентированный на нахождение равновесия между издержками
Предмет: Ценообразование
Контрольная работа Вариант 8 [26-04-2010 09:30]
Тесты: 1. Параметрические методыценообразования включают: 1) метод удельных показателей 2) балловый метод 3) метод определения цен,ориентированный на нахождение равновесия между издержками
Предмет: Ценообразование
Контрольная работа Вариант 8 [25-10-2012 11:45]
1. Тесты 3 2. Задача № 1 20 3. Задача № 2 23 Список использованной литературы 26 Тесты: 1. Параметрические методы ценообразования включают: 1) метод удельных показателей 2) балловый метод 3)
Предмет: Ценообразование
Контрольная работа Вариант 8 [03-12-2013 10:12]
Введение 3 Тесты 4 Задача №1 8 Задача №2 12 Заключение 14 Список литературы 15 Тесты: 1. Параметрические методы ценообразования включают: 1) метод удельных показателей 2) балловый метод
Предмет: Ценообразование
Контрольная работа по Ценообразованию Вариант 6 [12-04-2011 12:46]
Тесты: 1. В условиях рыночных отношений реальный процесс формирования цен осуществляется: 1) на предприятии; 2) в сфере производства продукции; 3) в сфере реализации продукции. 2. Структура цены –
Предмет: Ценообразование
Контрольная работа по Ценообразованию Вариант 4 [15-10-2012 19:35]
Тесты 1. Определяющее условие для функционирования свободных цен: 1) реальная хозяйственная самостоятельность предприятий и отсутствие дефицита товаров 2) обеспечение единого экономического
Предмет: Ценообразование