Создать акаунт
Студворк — интернет-сервис помощи студентам


БАНК РАБОТ » Ценообразование » Контрольная работа Вариант 8

Контрольная работа Вариант 8

19 май 2011, 21:48
1 240
0
| Жалоба
ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
Уникальность:
% по системе
1. Тесты
1. Параметрические методы ценообразования включают:
1) метод удельных показателей;
2) балловый метод;
3) метод определения цен, ориентированный на нахождение равновесия между издержками производства и состоянием рынка;
4) агрегатный метод.
2. Местными органами власти регулируются цены:
1) на коммунальные услуги;
2) на железнодорожный транспорт;
3) на электроэнергию.
3. Равновесная цена – цена, при которой равны:
1) объем спроса на товар и объем его предложения;
2) прибыль и затраты на производство товара;
3) объемы реального производства и потенциальные возможности производства.
4. Установление минимальной цены товара для производителя определяют:
1) валовые издержки;
2) цены конкурентов;
3) спрос на товар;
4) прибыль.
5. К классификации по степени государственного воздействия не относятся:
1) свободные (рыночные) цены;
2) фиксированные цены;
3) регулируемые цены;
4) паритетные цены;
5) прейскурантные цены.
6. Логически правильно расположите этапы жизненного цикла продукта:
1) стадия роста;
2) стадия «падения» и исчезновения с рынка;
3) стадия разработки и вступления товара на рынок;
4) стадия «зрелости».
7. Зависимость объема предложения от определяющих его факторов называется:
1) функцией спроса;
2) функцией предложения;
3) законом Энгеля.
8. Графически отражается изменение объема предложения:
1) движением по кривой предложения;
2) сдвигом самой кривой предложения.
9. От повышения цен выигрывают:
1) люди с фиксированными доходами;
2) держатели ценных бумаг;
3) заемщики;
4) кредиторы.
10. На объем предложения не влияет:
1) цена данного товара;
2) издержки производства;
3) доходы населения;
4) налоги и дотации.
2. Задачи
Задача 1.
Определите, какая цена будет наиболее приемлемой с точки зрения получения наибольшей прибыли (без учета инфляции) и рентабельности производства.
Исходные данные:
Рассматривается три проекта по выпуску товаров бытовой техники. Предполагаемая цена единицы продукции может колебаться в зависимости от конъюнктуры рынка в следующих пределах (см. таблицу).
Срок окупаемости капитальных затрат – 8 лет.
Налоги из ожидаемой прибыли – 20 %.
Задача 2.
Определите свободную розничную цену автомагнитол «Урал-171SА» и «Урал-131SА», используя метод балловых оценок.
Исходные данные:
1. Для расчета себестоимости одного балла принята автомагнитола «Урал-171SА», себестоимость которой составляет 1000 руб. (Р0)
2. Коэффициент классности автомагнитолы «Урал-131SА» установлен в размере 1,25.
3. Балловая оценка различных параметров указанных марок фотоаппаратов приведена в таблице.
4. Уровень рентабельности, рассчитанный предприятием на автомагнитолу «Урал-171SА», составляет 30% себестоимости.
5. «Урал-131SА» - 40% себестоимости.
6. Налог на добавленную стоимость – 18%.
7. Торговая надбавка – 15%.

Брянск 2011
КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 

- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ


Студворк — интернет-сервис помощи студентам