Создать акаунт
Студворк — интернет-сервис помощи студентам


БАНК РАБОТ » Ценообразование » Контрольная работа Вариант 8

Контрольная работа Вариант 8

26 апр 2010, 09:30
1 147
0
| Жалоба
ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
Уникальность:
% по системе
Тесты:
1. Параметрические методыценообразования включают:
1) метод удельных показателей
2) балловый метод
3) метод определения цен,ориентированный на нахождение равновесия между издержками производства исостоянием рынка
4) агрегатный метод

2. Местными органами властирегулируются цены
1) на коммунальные услуги
2) на железнодорожный транспорт
3) на электроэнергию

3. Равновесная цена – цена, прикоторой равны
1) объем спроса на товар и объем егопредложения
2) прибыль и затраты на производствотовара
3) объемы реального производства ипотенциальные возможности производства

4. Установление минимальнойцены товара для производителя определяют
1) валовые издержки
2) цены конкурентов
3) спрос на товар
4) прибыль

5. К классификациипо  степени государственного воздействияне относятся:
1) свободные(рыночные) цены
2) фиксированные цены
3) регулируемые цены
4) паритетные цены
5) прейскурантные цены

6. Логически правильно расположитеэтапы жизненного цикла продукта:
1) стадия роста,
2) стадия «падения» и исчезновения срынка
3) стадия разработки и вступлениятовара на рынок
4) стадия  « зрелости»

7. Зависимость объемапредложения от определяющих его факторов называется:
1) функцией спроса
2) функциейпредложения
3) законом Энгеля

8. Графически отражается изменение объема предложения
1) движением по  кривой предложения
2) сдвигом самой кривой предложения

9. От повышения цен выигрывают:
1) люди с фиксированными доходами 
2) держатели ценных бумаг
3) заемщики
4) кредиторы

10. На объем предложения не влияет:
1) цена данного товара
2) издержки производства
3) доходы населения
4) налоги и дотации

Задачи:
Задача1
Определите, какая ценабудет наиболее приемлемой с точки зрения получения наибольшей прибыли (безучета инфляции) и рентабельности производства.
Исходные данные:
Рассматривается трипроекта по выпуску товаров бытовой техники. Предполагаемая цена единицыпродукции может колебаться в зависимости от конъюнктуры рынка в следующих пределах (см. таблицу).
Срок окупаемости капитальных затрат –8 лет.
Налоги из ожидаемой прибыли – 20 %.

Задача2
Определите свободнуюрозничную цену автомагнитол «Урал-171SА» и «Урал-131SА», используя метод балловых оценок.
Исходные данные:
1.     Для расчета себестоимости одногобалла принята автомагнитола «Урал-171SА», себестоимость которой составляет1000 руб.
2.     Коэффициент классности автомагнитолы«Урал-131SА» установлен в размере 1,25.
3.     Балловая оценка различных параметровуказанных марок фотоаппаратов приведена в таблице.
1.     Уровень рентабельности, рассчитанныйпредприятием на автомагнитолу «Урал-171SА», составляет 30% себестоимости.
2.     «Урал-131SА» - 40% себестоимости.
3.     Налог на добавленную стоимость – 18%.
4.     Торговая надбавка – 15%.

КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 

- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ


Студворк — интернет-сервис помощи студентам