Контрольная работа Вариант 8
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
|
Уникальность:
|
% по системе
|
Тесты:
1. Параметрические методыценообразования включают:
1) метод удельных показателей
2) балловый метод
3) метод определения цен,ориентированный на нахождение равновесия между издержками производства исостоянием рынка
4) агрегатный метод
2. Местными органами властирегулируются цены
1) на коммунальные услуги
2) на железнодорожный транспорт
3) на электроэнергию
3. Равновесная цена – цена, прикоторой равны
1) объем спроса на товар и объем егопредложения
2) прибыль и затраты на производствотовара
3) объемы реального производства ипотенциальные возможности производства
4. Установление минимальнойцены товара для производителя определяют
1) валовые издержки
2) цены конкурентов
3) спрос на товар
4) прибыль
5. К классификациипо степени государственного воздействияне относятся:
1) свободные(рыночные) цены
2) фиксированные цены
3) регулируемые цены
4) паритетные цены
5) прейскурантные цены
6. Логически правильно расположитеэтапы жизненного цикла продукта:
1) стадия роста,
2) стадия «падения» и исчезновения срынка
3) стадия разработки и вступлениятовара на рынок
4) стадия « зрелости»
7. Зависимость объемапредложения от определяющих его факторов называется:
1) функцией спроса
2) функциейпредложения
3) законом Энгеля
8. Графически отражается изменение объема предложения
1) движением по кривой предложения
2) сдвигом самой кривой предложения
9. От повышения цен выигрывают:
1) люди с фиксированными доходами
2) держатели ценных бумаг
3) заемщики
4) кредиторы
10. На объем предложения не влияет:
1) цена данного товара
2) издержки производства
3) доходы населения
4) налоги и дотации
Задачи:
Задача1
Определите, какая ценабудет наиболее приемлемой с точки зрения получения наибольшей прибыли (безучета инфляции) и рентабельности производства.
Исходные данные:
Рассматривается трипроекта по выпуску товаров бытовой техники. Предполагаемая цена единицыпродукции может колебаться в зависимости от конъюнктуры рынка в следующих пределах (см. таблицу).
Срок окупаемости капитальных затрат –8 лет.
Налоги из ожидаемой прибыли – 20 %.
Задача2
Определите свободнуюрозничную цену автомагнитол «Урал-171SА» и «Урал-131SА», используя метод балловых оценок.
Исходные данные:
1. Для расчета себестоимости одногобалла принята автомагнитола «Урал-171SА», себестоимость которой составляет1000 руб.
2. Коэффициент классности автомагнитолы«Урал-131SА» установлен в размере 1,25.
3. Балловая оценка различных параметровуказанных марок фотоаппаратов приведена в таблице.
1. Уровень рентабельности, рассчитанныйпредприятием на автомагнитолу «Урал-171SА», составляет 30% себестоимости.
2. «Урал-131SА» - 40% себестоимости.
3. Налог на добавленную стоимость – 18%.
4. Торговая надбавка – 15%.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Контрольная работа Вариант 8 [19-05-2011 21:48]
1. Тесты 1. Параметрические методы ценообразования включают: 1) метод удельных показателей; 2) балловый метод; 3) метод определения цен, ориентированный на нахождение равновесия между издержками
Предмет: Ценообразование
Контрольная работа по Ценообразованию Вариант 8 [17-02-2014 19:50]
Оглавление: I.Теоретическая часть Тесты 3 II.Практическая часть Задача 1 18 Задача 2 20 III.Список литературы 23 Теоретическая часть Тесты 1. Параметрические методы ценообразования включают: 1) метод
Предмет: Ценообразование
Контрольная работа Вариант 8 [25-10-2012 11:45]
1. Тесты 3 2. Задача № 1 20 3. Задача № 2 23 Список использованной литературы 26 Тесты: 1. Параметрические методы ценообразования включают: 1) метод удельных показателей 2) балловый метод 3)
Предмет: Ценообразование
Контрольная работа Вариант 8 [03-12-2013 10:12]
Введение 3 Тесты 4 Задача №1 8 Задача №2 12 Заключение 14 Список литературы 15 Тесты: 1. Параметрические методы ценообразования включают: 1) метод удельных показателей 2) балловый метод
Предмет: Ценообразование
Контрольная работа по Ценообразованию Вариант 4 [04-05-2010 12:31]
Тесты 1. Определяющее условие для функционирования свободных цен: 1) реальная хозяйственная самостоятельность предприятий и отсутствие дефицита товаров 2) обеспечение единого экономического
Предмет: Ценообразование
Контрольная работа по Ценообразованию Вариант 6 [12-04-2011 12:46]
Тесты: 1. В условиях рыночных отношений реальный процесс формирования цен осуществляется: 1) на предприятии; 2) в сфере производства продукции; 3) в сфере реализации продукции. 2. Структура цены –
Предмет: Ценообразование