Контрольная работа по Ценообразованию Вариант 6
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
|
Уникальность:
|
% по системе
|
Тесты:
1. В условиях рыночных отношений реальный процесс формирования цен осуществляется:
1) на предприятии;
2) в сфере производства продукции;
3) в сфере реализации продукции.
2. Структура цены – это:
1)перечень элементов цены, выраженных в абсолютных величинах (например, в рублях);
2)удельный вес отдельных элементов цены, выраженной в процентах или в долях единицы.
3. Снижение цены на товар с единичной эластичностью вызывает следующую реакцию покупателей:
1) спрос будет расти быстрее, чем снижается цена;
2) увеличение спроса примерно пропорционально снижению цены;
3) спрос растет медленнее, снижается цена.
4. Что выигрывает от конкуренции потребитель?
1) покупатели и продавцы могут свободно выходить на рынок и покидать его;
2) конкуренция ведет к понижению розничных цен;
3) в результате раздела рынка устанавливаются фиксированные цены;
4) все ответы верные.
5. Производственная себестоимость продукции включает затраты:
1) на производство и реализацию продукцию;
2) на технологическую себестоимость за минусом постоянных затрат;
3) подразделения предприятия на производство на производство данного вида продукции;
4) подразделения предприятия на производство данного вида продукции и общезаводские расходы.
6. К затратным методам ценообразования можно отнести:
1) метод следования за лидером;
2) агрегатный метод;
3) ценообразование на основе анализа безубыточности.
7. К прямому регулированию цен не относится:
1) «замораживание» цен;
2) регламентация уровня рентабельности;
3) регулирование денежной массы в обращении;
4) установление нормативов для определения цен.
8. Согласно теории неоклассической школы, при сокращении предложения денег и повышении совокупного спроса:
1) уровень цен стабилизируется;
2) цены повышаются;
3) происходит снижение цен.
9. В условиях ползучей инфляции предприятие…
1) понижает цены;
2) повышает цены;
3) использует систему скидок.
10. К классификации по способу установления не относятся:
1) твердые цены;
2) сезонные цены;
3) скользящие цены.
Задача 1
Рассчитайте уровень операционного рычага, и изменения данного показателя при снижении маржинальной прибыли на 10%. Имеются следующие данные:
• Объем производства, ед. - 15 000
• Цена единицы продукции, руб. - 200
• Переменные затраты на ед. продукции, руб. - 100
• Постоянные затраты, руб. – 800 000
Задача 2
Определите прибыль и рентабельность реализации импортного товара.
Исходные данные:
• Свободная розничная цена, сложившаяся на рынке с учетом спроса и предложения – 6500 руб.
• Таможенная стоимость, включая расходы по доставке до границы России – 20 долл.
• Курс рубля к доллару принимается на момент решения задачи.
• Ставка акциза – 35 %.
• Таможенная пошлина – 15 % таможенной стоимости.
• Сборы на таможенное оформление – 0,15 % таможенной стоимости.
• Ставка НДС – 18 %.
• Снабженческо-сбытовые расходы – 111 руб.
• Торговые издержки – 300 руб.
Барнаул 2011
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Контрольная работа по Ценообразованию с решением [01-04-2010 12:02]
Тесты 3 Задачи 10 Список литературы 14 Тесты: 1. В условиях рыночных отношений реальный процессформирования цен осуществляется: 1) на предприятии 2) в сфере производствапродукции 3) в сфере
Предмет: Ценообразование
Шпаргалка для телефона [14-11-2009 13:48]
1 Методы прямого регулирования цен.
2 Основные факторы, оказывающие влияние на уровень цен.
3 Регулируемые цены и их характеристика.
4 Цена и спрос, их взаимодействие, Кривая
2 Основные факторы, оказывающие влияние на уровень цен.
3 Регулируемые цены и их характеристика.
4 Цена и спрос, их взаимодействие, Кривая
Предмет: Ценообразование
Контрольная работа по Ценообразованию Вариант 5 [08-04-2013 16:58]
Тесты 3 Задача №1 9 Задача №2 11 Список используемой литературы 15 Тесты: 1. Осуществляя контроль за ценами, общество потребителей руководствуется законом… 1) спроса и предложения 2) стоимости 3)
Предмет: Ценообразование
Контрольная работа по Ценообразованию Вариант 5 [05-05-2010 16:48]
Тесты: 1.Осуществляя контроль за ценами, общество потребителей руководствуется законом… 1) спроса и предложения 2)стоимости 3)количества денег в обращении 4) озащите прав потребителей 2.Косвенные
Предмет: Ценообразование
Контрольная работа по Ценообразованию Вариант 5 [06-10-2010 15:09]
Тесты 1. Осуществляя контроль за ценами, общество потребителейруководствуется законом… 1) спроса и предложения 2) стоимости 3) количества денег в обращении 4) о защите прав потребителей. 2. Косвенные
Предмет: Ценообразование
Контрольная работа по Ценообразованию Вариант 3 [20-09-2011 14:55]
Тесты 1. В рыночной экономике формирование цены происходит: 1) в сфере производства 2) до начала производства 3) в сфере обращения 4) в сфере потребления 2. Биржевая цена товара является
Предмет: Ценообразование