Корреляционно-регрессионый анализ взаимосвязи рыночных процессов (на примере рынка жилья)
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
|
Уникальность:
|
% по системе
|
1. Теоретическая часть 4
1.1. Соц.-эк. значение статистического изучения проблем рынка жилья 4
1.2. Статистика жилищных условий населения 8
1.3. Использование корреляционно-регрессионного анализа в изучении рынка жилья 12
2. Расчетная часть 15
Заключение 37
Список использованной литературы 38
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 300 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Корреляционно-регрессионный анализ взаимосвязи рыночных процессов (на примере рынка жилья) [11-11-2012 16:36]
Введение 3 I. Теоретическая часть 4 1. Общее представление о корреляционно-регрессивном анализе 4 1.1. Условия применения и ограничения корреляционно-регрессионного метода 6 1.2. Статистическое
Предмет: Статистика
Метод корреляционно-регрессионного анализа в статистическом изучении рекламной деятельности Вариант 9 [19-04-2010 11:34]
Введение 3
1.Теоретическая часть:
1.1.Понятие о рекламной деятельности и задачи её статистического изучения 5
1. 2. Система статистических показателей, характеризующих рекламную
1.Теоретическая часть:
1.1.Понятие о рекламной деятельности и задачи её статистического изучения 5
1. 2. Система статистических показателей, характеризующих рекламную
Предмет: Статистика
Метод корреляционно-регрессионного анализа в статистическом изучении рекламной деятельности Вариант 20 [09-04-2013 14:48]
Введение 3 I. Теоретическая часть 5 1. Рекламная деятельность и задачи её статистического изучения 5 2. Система статистических показателей, характеризующих рекламную деятельность 6 3. Выборочное
Предмет: Статистика
Корреляционно – регрессивный анализ взаимосвязи производственных показателей предприятия (организации) Вариант 20 [23-02-2011 06:57]
1. Введение 3 2. Теоритическая часть: 1.1 Виды корреляционно-регрессионного анализа 5 1.2 Проверка адекватности регрессионной модели 7 1.3 Многофакторный корреляционный и регрессионный анализ
Предмет: Статистика
Корреляционно – регрессивный анализ взаимосвязи производственных показателей предприятия (организации) Вариант 20 [29-10-2009 21:12]
Введение 3 1. Корреляционно-регрессивный анализ 4 2. Условия применения и ограничениякорреляционно-регрессивного метода 6 3. Задачи корреляционно-регрессивногоанализа и моделирования 7 Расчетная
Предмет: Статистика
Статистические методы изучения конъюктуры рынка Вариант 6 [11-09-2010 14:05]
1.Введение 3 2.Статистика рынка 4 3.Система показателей товарного рынка 7 4.Статистическое изучение конъюнктуры рынка 11 5. Расчетная часть 25 6. Аналитическая часть 36 7. Заключение 43 8. Список
Предмет: Статистика