Корреляционно – регрессивный анализ взаимосвязи производственных показателей предприятия (организации) Вариант 20
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
|
Уникальность:
|
% по системе
|
2. Теоритическая часть:
1.1 Виды корреляционно-регрессионного анализа 5
1.2 Проверка адекватности регрессионной модели 7
1.3 Многофакторный корреляционный и регрессионный анализ 10
1.4 Характеристики тесноты связи: парные, частные и множественные коэффициенты 12
1.5 Роль корреляционно-регрессионного анализа в экономических исследованиях .15
2. Практическая часть 18
3. Аналитическая часть 32
4. Заключение 37
5. Список используемой литературы 39
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Корреляционно – регрессивный анализ взаимосвязи производственных показателей предприятия (организации) Вариант 20 [29-10-2009 21:12]
Введение 3 1. Корреляционно-регрессивный анализ 4 2. Условия применения и ограничениякорреляционно-регрессивного метода 6 3. Задачи корреляционно-регрессивногоанализа и моделирования 7 Расчетная
Предмет: Статистика
Корреляционно – регрессивный анализ взаимосвязи производственных показателей предприятия (организации) Вариант 20 [07-10-2010 05:45]
Введение 3 1. Теоретическаячасть 5 1.1 Основные производственныепоказатели предприятия и типы связей. Статистические методы выявлениякорреляционной связи. Статистическое моделирование связи методом
Предмет: Статистика
Статистические методы изучения взаимосвязей финансовых показателей деятельности банка [13-10-2010 18:13]
Введение 3 1. Теоретическаячасть 5 1.1. Понятие и видывзаимосвязей 5 1.2. Этапы изучениявзаимосвязей 8 1.3. Задачи и предпосылкикорреляционно-регрессионного анализа 9 1.4. Однофакторныйлинейный
Предмет: Статистика
Корреляционно-регрессионный анализ взаимосвязи рыночных процессов (на примере рынка жилья) [11-11-2012 16:36]
Введение 3 I. Теоретическая часть 4 1. Общее представление о корреляционно-регрессивном анализе 4 1.1. Условия применения и ограничения корреляционно-регрессионного метода 6 1.2. Статистическое
Предмет: Статистика
Метод корреляционно-регрессионного анализа в статистическом изучении рекламной деятельности Вариант 9 [19-04-2010 11:34]
Введение 3
1.Теоретическая часть:
1.1.Понятие о рекламной деятельности и задачи её статистического изучения 5
1. 2. Система статистических показателей, характеризующих рекламную
1.Теоретическая часть:
1.1.Понятие о рекламной деятельности и задачи её статистического изучения 5
1. 2. Система статистических показателей, характеризующих рекламную
Предмет: Статистика
Корреляционно-регрессионый анализ взаимосвязи рыночных процессов (на примере рынка жилья) [25-11-2009 21:13]
Введение 3
1. Теоретическая часть 4
1.1. Соц.-эк. значение статистического изучения проблем рынка жилья 4
1.2. Статистика жилищных условий населения 8
1.3. Использование
1. Теоретическая часть 4
1.1. Соц.-эк. значение статистического изучения проблем рынка жилья 4
1.2. Статистика жилищных условий населения 8
1.3. Использование
Предмет: Статистика