Создать акаунт


БАНК РАБОТ » Статистика » Метод корреляционно-регрессионного анализа в статистическом изучении рекламной деятельности Вариант 20

Метод корреляционно-регрессионного анализа в статистическом изучении рекламной деятельности Вариант 20

09 апр 2013, 14:48
825
0
| Жалоба
ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Курсовая работа
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
Владимир 2013
Уникальность:
% по системе

Введение 3
I. Теоретическая часть 5
1. Рекламная деятельность и задачи её статистического изучения 5
2. Система статистических показателей, характеризующих рекламную деятельность 6
3. Выборочное наблюдения в изучении рекламной деятельности 8
4. Метод корреляционно-регрессионного анализа в статистическом изучении рекламной деятельности 12
II. Расчетная часть 15
III. Аналитическая часть 31
Постановка задачи 31
Методика решения задачи 32
Технология выполнения компьютерных расчетов 35
Анализ результатов статистических компьютерных расчетов 38
Заключение 39
Список литературы 42
КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 

- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ


Студворк — интернет-сервис помощи студентам