Метод корреляционно-регрессионного анализа в статистическом изучении рекламной деятельности Вариант 20
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
Владимир 2013
|
Уникальность:
|
% по системе
|
Введение 3
I. Теоретическая часть 5
1. Рекламная деятельность и задачи её статистического изучения 5
2. Система статистических показателей, характеризующих рекламную деятельность 6
3. Выборочное наблюдения в изучении рекламной деятельности 8
4. Метод корреляционно-регрессионного анализа в статистическом изучении рекламной деятельности 12
II. Расчетная часть 15
III. Аналитическая часть 31
Постановка задачи 31
Методика решения задачи 32
Технология выполнения компьютерных расчетов 35
Анализ результатов статистических компьютерных расчетов 38
Заключение 39
Список литературы 42
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Метод корреляционно-регрессионного анализа в статистическом изучении рекламной деятельности Вариант 9 [19-04-2010 11:34]
Введение 3
1.Теоретическая часть:
1.1.Понятие о рекламной деятельности и задачи её статистического изучения 5
1. 2. Система статистических показателей, характеризующих рекламную
1.Теоретическая часть:
1.1.Понятие о рекламной деятельности и задачи её статистического изучения 5
1. 2. Система статистических показателей, характеризующих рекламную
Предмет: Статистика
Балансовый метод в статистическом изучении трудовых показателей Вариант 10 [22-03-2010 20:40]
Введение 3
1. Теоретическая часть 4
1.1. Основные понятия и сущность 4
1.2. Основные статистические показатели 5
1.3. Статистические методы исследования 6
2. Расчетная
1. Теоретическая часть 4
1.1. Основные понятия и сущность 4
1.2. Основные статистические показатели 5
1.3. Статистические методы исследования 6
2. Расчетная
Предмет: Статистика
Метод корреляционно-регрессионного анализа в статистическом изучении рекламной деятельности Вариант 20 [29-10-2013 21:34]
Введение 3 1.Теоретическая часть: 1.1.Понятие о рекламной деятельности и задачи её статистического изучения 5 1.2.Система статистических показателей, характеризующих рекламную деятельность 9
Предмет: Статистика
Статистические методы изучения финансовых результатов деятельности коммерческих банков Вариант 21 [05-12-2011 15:21]
Введение 3 Теоретическая часть 5 §1 Финансовые результаты деятельности коммерческих банков как объект статистического изучения 5 §2 Система статистических показателей финансовых
Предмет: Статистика
Статистические методы изучения кредита Вариант 17 [09-11-2010 19:55]
Введение 3 I. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. 5 1.1.Понятие и классификация кредита. Задачи его статистического изучения. 5 1.2.Система статистических показателей кредита. 6 1.3.Показатели эффективности
Предмет: Статистика
Статистические методы анализа результатов деятельности коммерческих банков Вариант 20 [26-04-2010 09:27]
Введение 3
1. Теоретическая часть 5
1.1. Структура деятельности коммерческих банков 5
1.2. Ряды динамики в анализе деятельности коммерческих банков 9
2. Расчетная часть 18
1. Теоретическая часть 5
1.1. Структура деятельности коммерческих банков 5
1.2. Ряды динамики в анализе деятельности коммерческих банков 9
2. Расчетная часть 18
Предмет: Статистика