Создать акаунт


БАНК РАБОТ » Статистика » Метод корреляционно-регрессионного анализа в статистическом изучении рекламной деятельности Вариант 9

Метод корреляционно-регрессионного анализа в статистическом изучении рекламной деятельности Вариант 9

19 апр 2010, 11:34
1 531
0
| Жалоба
ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
Уникальность:
% по системе
Введение 3 
 1.Теоретическая часть: 
 1.1.Понятие о рекламной деятельности и задачи её статистического изучения 5 
 1. 2. Система статистических показателей, характеризующих рекламную деятельность 6 
 1.3.Метод корреляционно-регрессионного анализа в статистическом изучении рекламной деятельности 9 
 2.Расчетная часть. 
 2.1.Задание 1 12 
 2.2.Задание 2 20 
 2.3.Задание 3 27 
 2.4.Задание 4 31 
 Заключение 36 
 Список используемой литературы 37
КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 

- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ


Студворк — интернет-сервис помощи студентам