|
2010
|
Контрольная работа по Инновационному менеджменту Вариант 5[ ]Дата: 25-11-2010
Предмет: Менеджмент
Цена:
Введение 2 1. Классификация инноваций. Признаки классификации. Сущность и классификация инноваций. 3 2. Определите величину чистого дисконтированного дохода и индекс доходности инвестиционного проекта по данным таблицы:
|
|
Менеджмент
|
|
2010
|
Инвестиции в инновационном менеджменте[ ]Дата: 25-11-2010
Предмет: Менеджмент
Цена:
Введение 3 1. Инновационная деятельность как объект инвестирования 4 2. Инвестиционная привлекательность проектов и программ в инновационной деятельности 7 3. Критерии инвестиционной привлекательности 9 4. Обоснование
|
|
2010
|
Управление коммуникационными процессами в организации Вариант 17[ ]Дата: 21-11-2010
Предмет: Менеджмент
Цена:
Содержаниепроцесса принятия управленческого решения 3 Основныепонятия процесса принятия управленческого решения 3 Цели принятияуправленческих решений 3 Факторы,рассматриваемые при принятии управленческих решений 3
|
|
2010
|
Представить и охарактеризовать организационную структуру конкретного предприятия[ ]Дата: 18-11-2010
Предмет: Менеджмент
Цена:
Введение 3 1. Задание 1. представить и охарактеризовать организационную структуруконкретного предприятия 5 2. Задание 2. выделитьуправленческие функции на предприятии и описать их реализацию 8 3. Задание 3.
|
|
2010
|
Менеджмент качества сущность и содержание. Экономические методы управления Вариант 16[ ]Дата: 16-11-2010
Предмет: Менеджмент
Цена:
1.Менеджмент качества сущность и содержание 3 2.Экономические методы управления 9 3. Тесты 14 4. Список использованнойлитературы 15 Тесты 1. Принципсформулированный Анри Файолем, при котором работник получает
|
|
2010
|
Разработка задач стратегического управления организацией[ ]Дата: 16-11-2010
Предмет: Менеджмент
Цена:
Введение. 3 Глава1.Теоретические аспекты разработки задачстратегического управления организацией. 4 1.Сущность стратегического управления. 4 2. Составляющие стратегического управления. 6 2.1. Определение миссии и целей
|
|
2010
|
Планирование как основная функция планирования АвтоВаз[ ]Дата: 15-11-2010
Предмет: Менеджмент
Цена:
Введение 3 Глава I Планирование – основная функция менеджмента 4 1.1. Сущность планирования 4 1.2.Виды и методы планирования 5 1.3.Этапы планирования 14 Глава II. Процесс планирования в деятельности АвтоВаз 18 2.1.
|
|
2010
|
Основные принципиальные модели организаций в менеджменте. Управленческая ситуация Вариант 6[ ]Дата: 10-11-2010
Предмет: Менеджмент
Цена:
Введение 3 1 Основные принципиальные модели организаций в менеджменте 4 2 Управленческая ситуация 8 2.1 Авторитарный стиль руководства 8 2.2 Либеральный стиль руководства 10 2.3 Оптимальная модель поведения с
|
|
2010
|
Анализ внешней и внутренней среды предприятия на примере ООО «Рапира»[ ]Дата: 10-11-2010
Предмет: Менеджмент
Цена:
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИ 5 1.1. Принципы и методы анализа внутренней среды организации 5 1.2. Методы и модели стратегического анализа внешней средыорганизации 10 1.3.
|
|
2010
|
Анализ внутренней и внешней среды организации (на примере ООО «Рапира»)[ ]Дата: 10-11-2010
Предмет: Менеджмент
Цена:
Введение 3 1. Анализ внешней и внутренней среды организации 5 1.1. Принципы и методы анализа внутренней среды организации 5 1.2. Методы и модели стратегического анализа внешней среды организации 11 1.3. Информационные
|
Войти Регистрация
