2010
|
Менеджмент качества сущность и содержание. Экономические методы управления Вариант 16[ ]Дата: 16-11-2010
Предмет: Менеджмент
Цена:
1.Менеджмент качества сущность и содержание 3 2.Экономические методы управления 9 3. Тесты 14 4. Список использованнойлитературы 15 Тесты 1. Принципсформулированный Анри Файолем, при котором работник получает
|
Менеджмент
|
2010
|
Разработка задач стратегического управления организацией[ ]Дата: 16-11-2010
Предмет: Менеджмент
Цена:
Введение. 3 Глава1.Теоретические аспекты разработки задачстратегического управления организацией. 4 1.Сущность стратегического управления. 4 2. Составляющие стратегического управления. 6 2.1. Определение миссии и целей
|
2010
|
Планирование как основная функция планирования АвтоВаз[ ]Дата: 15-11-2010
Предмет: Менеджмент
Цена:
Введение 3 Глава I Планирование – основная функция менеджмента 4 1.1. Сущность планирования 4 1.2.Виды и методы планирования 5 1.3.Этапы планирования 14 Глава II. Процесс планирования в деятельности АвтоВаз 18 2.1.
|
2010
|
Основные принципиальные модели организаций в менеджменте. Управленческая ситуация Вариант 6[ ]Дата: 10-11-2010
Предмет: Менеджмент
Цена:
Введение 3 1 Основные принципиальные модели организаций в менеджменте 4 2 Управленческая ситуация 8 2.1 Авторитарный стиль руководства 8 2.2 Либеральный стиль руководства 10 2.3 Оптимальная модель поведения с
|
2010
|
Анализ внешней и внутренней среды предприятия на примере ООО «Рапира»[ ]Дата: 10-11-2010
Предмет: Менеджмент
Цена:
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИ 5 1.1. Принципы и методы анализа внутренней среды организации 5 1.2. Методы и модели стратегического анализа внешней средыорганизации 10 1.3.
|
2010
|
Анализ внутренней и внешней среды организации (на примере ООО «Рапира»)[ ]Дата: 10-11-2010
Предмет: Менеджмент
Цена:
Введение 3 1. Анализ внешней и внутренней среды организации 5 1.1. Принципы и методы анализа внутренней среды организации 5 1.2. Методы и модели стратегического анализа внешней среды организации 11 1.3. Информационные
|
2010
|
Организация как объект управления. Направления совершенствования управления организацией Вариант 1[ ]Дата: 09-11-2010
Предмет: Менеджмент
Цена:
1. Ведение. 3 2. Определение понятия и классификация организаций. 4 3. Новые организационные формы в структуре экономики. 7 4. Функции управления. 11 5. Цели организации и их классификация. 16 6. Направления управления
|
2010
|
Менеджмент человеческих ресурсов Вариант 7[ ]Дата: 09-11-2010
Предмет: Менеджмент
Цена:
ВВЕДЕНИЕ 3 1. Рольчеловеческого фактора в менеджменте 4 1.1. Кадровая политика 5 1.2. Система кадровой работы, еесодержание, формы и методы 6 1.3.Особенности современного периода работы с кадрами управления 8 2.
|
2010
|
Основные виды рекламы, отличительные характеристики. Классификация оптовых посредников Вариант 34[ ]Дата: 07-11-2010
Предмет: Менеджмент
Цена:
1. Введение 3 2. Основныевиды рекламы, отличительные характеристики 4 3.Классификация оптовых посредников 11 4. Тест 18 5.Заключение 19 6. Приложение1 20 7. Списоклитературы 23
|
2010
|
Организацонная структура предприятия (на примере ООО АН «Дом»)[ ]Дата: 07-11-2010
Предмет: Менеджмент
Цена:
Введение 2 1. Представить иохарактеризовать организационную структуру ООО АН «Дом» 3 2. Показать реализациюклассических функций управления ООО АН «Дом» 7 3. Охарактеризоватьосновные виды риска на предприятии и способы
|
Войти Регистрация