Контрольная работа по Менеджменту продаж Вариант 14
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
|
Уникальность:
|
% по системе
|
1. Теоретическая часть 4
1.1. Принципы формирования ассортимента. Структура оптимального ассортимента 4
1.2. Технология проведения анализа ассортимента предприятия 7
1.3. Задачи и принципы управления товарным ассортиментом 14
1.4. Процесс формирования товарного ассортимента 16
1.5. Критерии выбора торговой площади под магазин 18
2. Практическая часть 25
Задача 25
Тесты 25
Заключение 28
Список литературы 30
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Формирование товарного ассортимента и основные требования к системе мотивации продаж [25-10-2012 13:29]
Введение 3 1. Формирование товарного ассортимента. Факторы, влияющие на формирование товарного ассортимента магазина 5 2. Основные требования к системе мотивации продаж 8 Практическая часть 14 По
Предмет: Менеджмент
Оптимизация товарного ассортимента [17-05-2010 08:19]
1. Введение 3
2. Изучение спроса и формирование ассортимента 4
3. Определение процентного соотношение групп покупателей 5
4. Распределение торговых площадей в соответствии со
2. Изучение спроса и формирование ассортимента 4
3. Определение процентного соотношение групп покупателей 5
4. Распределение торговых площадей в соответствии со
Предмет: Менеджмент
Описание организации ООО Торговая сеть «Семь дней» [24-10-2010 15:20]
1. Введение 3 2. Сущность управленияпродажами в ООО Торговая сеть «Семь дней» 4 3. Стратегия продаж исистема мотивации 5 4. Оперативноеуправление продажами 10 5. Значение информационныхтехнологий в
Предмет: Менеджмент
Контрольная работа по Менеджменту продаж Вариант 6 [25-10-2010 18:02]
ВВЕДЕНИЕ 3 1 ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 5 1.1 Порядок выбора поставщиков товара, интерактивный подход 5 1.2 Мотивация новых сотрудников, зависимость оплаты труда менеджера от сроков продолжительности работы
Предмет: Менеджмент
Шпаргалка по Менеджменту продаж [13-11-2013 15:50]
Билет 1 1. Оперативное управление продажами 2. Разработка нового товара, жизненный цикл различных категорий товаров. Билет 2 1. Сервис послепродажный 2. Создание условий для принятия покупателем
Предмет: Менеджмент
Контрольная работа по Менеджменту продаж Вариант 13 [01-01-2013 10:42]
ВВЕДЕНИЕ 2 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 3 1.1 Риски при выборе поставщиков. Оценка экономического эффекта при выборе поставщиков 3 1.2. Раскройте роль, сущность и методы оперативного управления
Предмет: Менеджмент