Создать акаунт
Студворк — интернет-сервис помощи студентам




Менеджмент

2011

Организация как система управления Вариант 4

[ ]
Дата: 26-03-2011
Предмет: Менеджмент
Цена: 
Введение 2  Общая характеристика организации, как системы управления 3  Подходы к процессу управления в организации 8  Роль менеджера 11  Направления совершенствования управления организацией
2011

Организация как объект управления

[ ]
Дата: 22-03-2011
Предмет: Менеджмент
Цена: 
Введение 3  1. Организация как объект управления: теоретический аспект 4 1.1 Общая характеристика организации как системы управления 4  1.2 Ресурсы, зависимость от внешней среды, разделение труда структура
2011

Построение организационных структур Вариант 3

[ ]
Дата: 20-03-2011
Предмет: Менеджмент
Цена: 
Введение 3   1.Теоретическая часть 4   1.1.Понятие организационной структуры, требования к построению эффективной структуры 4   1.2.Факторы, влияющие на формирование оргструктуры 6   1.3.Типы
2011

Деловые (конкурентные) стратегии организаций, проблемы их реализации

[ ]
Дата: 19-03-2011
Предмет: Менеджмент
Цена: 
1. Теоретическая часть 5 1.1. Реализация деловой стратегии, конкуренция 5 1.2. Конкурентная среда предприятия 2. Современные конкурентные стратегии: виды и предъявляемые к ним требования 15 3. Общие стратегии по Портеру
2011

Контрольная работа по Менеджменту продаж Вариант 14

[ ]
Дата: 17-03-2011
Предмет: Менеджмент
Цена: 
Введение 3 1. Теоретическая часть 4 1.1. Принципы формирования ассортимента. Структура оптимального ассортимента 4 1.2. Технология проведения анализа ассортимента предприятия 7 1.3. Задачи и принципы управления товарным
2011

Управление маркетинговой деятельностью в организации

[ ]
Дата: 15-03-2011
Предмет: Менеджмент
Цена: 
Введение 3  Глава 1. Теоретические основы маркетинговой деятельности предприятия 1.1Сущность и концепции маркетинговой деятельности 4 - 9  1.2Процесс управления маркетингом на предприятии 1.2.1. Информационное
2011

Стратегическое управление организацией в условиях рынка (на примере ОАО «Газпром»)

[ ]
Дата: 15-03-2011
Предмет: Менеджмент
Цена: 
Введение 3 – 4  Глава I. Теоретические основы стратегического управления организацией 5  1.1. Сущность, функции и задачи стратегического управления организацией 5 – 14  1.2. Классификация стратегий в
2011

Роль конфликтов на предприятии. Методы управления конфликтами Вариант 15

[ ]
Дата: 11-03-2011
Предмет: Менеджмент
Цена: 
1. Роль конфликтов на предприятии. Методы управления конфликтами 3  2. Стрессы и их роль в менеджменте. Классификация и управление стрессами 9  3. Тест 11 4. Список литературы 13
2011

Анализ внешней и внутренней среды организации (на примере ООО «Респект»)

[ ]
Дата: 03-03-2011
Предмет: Менеджмент
Цена: 
ВВЕДЕНИЕ 3 Глава 1. Теоретические аспекты анализа внутренней и внешней среды 5 1.1.Анализ внутренней среды 5 1.2.Анализ внешней среды 6 1.2. Методы анализа внутренней и внешней среды организации 8 SWOT- анализ 9 SNW –
2011

Контрольная работа по Инновационному менеджменту Вариант 9

[ ]
Дата: 01-03-2011
Предмет: Менеджмент
Цена: 
Введение 2 1. Инновационный менеджмент как разновидность функционального менеджмента 1.1. Сущность инновационного менеджмента и его место  в ряду других разделов управленческой науки 3 1.2. Цели и задачи