2011
|
Организация как система управления Вариант 4[ ]Дата: 26-03-2011
Предмет: Менеджмент
Цена:
Введение 2 Общая характеристика организации, как системы управления 3 Подходы к процессу управления в организации 8 Роль менеджера 11 Направления совершенствования управления организацией
|
Менеджмент
|
2011
|
Организация как объект управления[ ]Дата: 22-03-2011
Предмет: Менеджмент
Цена:
Введение 3 1. Организация как объект управления: теоретический аспект 4 1.1 Общая характеристика организации как системы управления 4 1.2 Ресурсы, зависимость от внешней среды, разделение труда структура
|
2011
|
Построение организационных структур Вариант 3[ ]Дата: 20-03-2011
Предмет: Менеджмент
Цена:
Введение 3 1.Теоретическая часть 4 1.1.Понятие организационной структуры, требования к построению эффективной структуры 4 1.2.Факторы, влияющие на формирование оргструктуры 6 1.3.Типы
|
2011
|
Деловые (конкурентные) стратегии организаций, проблемы их реализации[ ]Дата: 19-03-2011
Предмет: Менеджмент
Цена:
1. Теоретическая часть 5 1.1. Реализация деловой стратегии, конкуренция 5 1.2. Конкурентная среда предприятия 2. Современные конкурентные стратегии: виды и предъявляемые к ним требования 15 3. Общие стратегии по Портеру
|
2011
|
Контрольная работа по Менеджменту продаж Вариант 14[ ]Дата: 17-03-2011
Предмет: Менеджмент
Цена:
Введение 3 1. Теоретическая часть 4 1.1. Принципы формирования ассортимента. Структура оптимального ассортимента 4 1.2. Технология проведения анализа ассортимента предприятия 7 1.3. Задачи и принципы управления товарным
|
2011
|
Управление маркетинговой деятельностью в организации[ ]Дата: 15-03-2011
Предмет: Менеджмент
Цена:
Введение 3 Глава 1. Теоретические основы маркетинговой деятельности предприятия 1.1Сущность и концепции маркетинговой деятельности 4 - 9 1.2Процесс управления маркетингом на предприятии 1.2.1. Информационное
|
2011
|
Стратегическое управление организацией в условиях рынка (на примере ОАО «Газпром»)[ ]Дата: 15-03-2011
Предмет: Менеджмент
Цена:
Введение 3 – 4 Глава I. Теоретические основы стратегического управления организацией 5 1.1. Сущность, функции и задачи стратегического управления организацией 5 – 14 1.2. Классификация стратегий в
|
2011
|
Роль конфликтов на предприятии. Методы управления конфликтами Вариант 15[ ]Дата: 11-03-2011
Предмет: Менеджмент
Цена:
1. Роль конфликтов на предприятии. Методы управления конфликтами 3 2. Стрессы и их роль в менеджменте. Классификация и управление стрессами 9 3. Тест 11 4. Список литературы 13
|
2011
|
Анализ внешней и внутренней среды организации (на примере ООО «Респект»)[ ]Дата: 03-03-2011
Предмет: Менеджмент
Цена:
ВВЕДЕНИЕ 3 Глава 1. Теоретические аспекты анализа внутренней и внешней среды 5 1.1.Анализ внутренней среды 5 1.2.Анализ внешней среды 6 1.2. Методы анализа внутренней и внешней среды организации 8 SWOT- анализ 9 SNW –
|
2011
|
Контрольная работа по Инновационному менеджменту Вариант 9[ ]Дата: 01-03-2011
Предмет: Менеджмент
Цена:
Введение 2 1. Инновационный менеджмент как разновидность функционального менеджмента 1.1. Сущность инновационного менеджмента и его место в ряду других разделов управленческой науки 3 1.2. Цели и задачи
|
Войти Регистрация