Стратегия вывода на рынок нового товара в сфере АПК в ОАО «Оренбургский комбикормовый завод»
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2020
|
Уникальность:
|
74 % по системе eTXT
|
1 Теоретические основы разработки стратегии вывода на рынок нового товара. 5
1.1 Роль стратегии вывода на рынок нового товара, их необходимость 5
1.2 Виды и структура стратегии вывода на рынок нового товара 9
2 Разработка стратегии вывода на рынок нового товара в ОАО «Оренбургский комбикормовый завод» 14
2.1 Анализ внутренних возможностей и рыночного окружения пред-приятия 14
2.2 Технико-экономическое обоснование стратегии вывода на рынок нового товара 22
Заключение 27
Список использованной литературы. 29
Цель написания курсовой работы – разработка стратегия вывода на рынок нового товара в сфере АПК в ОАО «Оренбургский комбикормовый завод».
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
1. Изучить теоретические основы разработки стратегии вывода на рынок нового товара в сфере АПК.
2. Провести анализ современного экономического состояния ОАО «Орен¬бургский комбикормовый завод»
3. Разработать стратегию вывода на рынок нового товара в сфере АПК ОАО «Оренбургский комбикормовый завод».
Объект исследования – ОАО «Оренбургский комбикормовый завод»
Предметом исследования являются организационно-экономические отно¬шения по разработке стратегии вывода на рынок нового товара в сфере АПК.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
100 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Разработка проекта выведения нового товара на рынок (на примере ООО «Элегант») [24-03-2021 09:43]
Введение 5 1. Теоретические основы процесса разработки и выведения на рынок нового продукта 7 1.1 Сущность и основные этапы разработки и вывода нового продукта 7 1.2 Риски и ошибки при разработке
Предмет: Менеджмент
Разработка стратегии антикризисного управления (на примере ООО «Миан») [25-03-2010 20:53]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. НЕОБХОДИМОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ СТРАТЕГИИ АНТИКРИЗИСНОГО УПРАВЛЕНИЯ 5 1.1 Экономические основы возникновения неплатежеспособности и банкротства организации 5 1.2 Сущность и основные
Предмет: Менеджмент
Контрольная работа по Менеджменту продаж Вариант 1 [30-09-2013 19:01]
1. Сущность стратегического управления продажами. Критерии оценки качества и эффективности стратегий продаж 3 2. Процесс выработки стратегии продаж, его организация и инструментарий. Методику оценки
Предмет: Менеджмент
Разработка стратегии организации (на примере ООО «Михайловский шпалопропиточный завод») [25-03-2010 20:27]
Введение 2 Глава 1. Сущность стратегического менеджмента 4 1.1 Сущность стратегии организации. Этапы разработки стратегии. 4 1.2 Факторы, влияющие на формирование и содержание базовых стратегий
Предмет: Менеджмент
Разработка стратегии организации (на примере ООО «Михайловский шпалопропиточный завод») [01-09-2011 15:32]
Введение 2 Глава 1. Сущность стратегического менеджмента 4 1.1 Сущность стратегии организации. Этапы разработки стратегии. 4 1.2 Факторы, влияющие на формирование и содержание базовых стратегий
Предмет: Менеджмент
Контрольная работа по Менеджменту продаж Вариант 1 [15-01-2013 17:37]
Введение 3 1. Сущность стратегического управления продажами. Критерии оценки качества и эффективности стратегий продаж. 4 2. Процесс выработки стратегии продаж, его организация и инструментарий.
Предмет: Менеджмент