Контрольная работа по Менеджменту продаж Вариант 13
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Контрольная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
|
Уникальность:
|
% по системе
|
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 3
1.1 Риски при выборе поставщиков. Оценка экономического эффекта при выборе поставщиков 3
1.2. Раскройте роль, сущность и методы оперативного управления продажами. 6
ГЛАВА 2 ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 10
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 11
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 12
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
Жизненный цикл товара можно увеличить посредством:
а) разработки новых модификаций товара;
б) его замены новым товаром;
в) расширения рынка продаж.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Контрольная работа по Менеджменту продаж Вариант 13 [28-12-2012 17:39]
Введение 3 1. Возможные риски при выборе поставщиков и оценка экономического эффекта при выборе поставщика 4 2. Роль, сущность и методы оперативного управления продажами 8 3. Тест 14 Заключение 15
Предмет: Менеджмент
Шпаргалка по Менеджменту продаж [13-11-2013 15:50]
Билет 1 1. Оперативное управление продажами 2. Разработка нового товара, жизненный цикл различных категорий товаров. Билет 2 1. Сервис послепродажный 2. Создание условий для принятия покупателем
Предмет: Менеджмент
Контрольная работа по Менеджменту продаж Вариант 6 [25-10-2010 18:02]
ВВЕДЕНИЕ 3 1 ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 5 1.1 Порядок выбора поставщиков товара, интерактивный подход 5 1.2 Мотивация новых сотрудников, зависимость оплаты труда менеджера от сроков продолжительности работы
Предмет: Менеджмент
Контрольная работа по Менеджменту продаж Вариант 1 [30-09-2013 19:01]
1. Сущность стратегического управления продажами. Критерии оценки качества и эффективности стратегий продаж 3 2. Процесс выработки стратегии продаж, его организация и инструментарий. Методику оценки
Предмет: Менеджмент
Контрольная работа по Менеджменту продаж Вариант 1 [15-01-2013 17:37]
Введение 3 1. Сущность стратегического управления продажами. Критерии оценки качества и эффективности стратегий продаж. 4 2. Процесс выработки стратегии продаж, его организация и инструментарий.
Предмет: Менеджмент
Поставщики товаров [23-09-2013 15:04]
Введение 3 1. Роль, значение и типы поставщиков товаров на рынок. В чем заключается процедура их поиска 4 2. Методика выбора поставщиков. Характеристика возможных рисков и экономического эффекта 8 3.
Предмет: Менеджмент