Шпаргалка по Мерчандайзингу (34 вопроса)
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Шпаргалка
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
Иркутск 2015
|
Уникальность:
|
% по системе
|
1 Цели мерчандайзинга в розничной торговле
2 Цели мерчандайзинга поставщика
3 Определение и задачи мерчандайзинга
4 Законы мерчандайзинга
5 Правила эффективного запаса товаров
6 Правила эффективной презентации и правила эффективной организации мест продажи
7 Правила эффективного представления товаров
8 Психологические особенности поведения покупателя в магазине
9 Методы мерчандайзинга поставщика и их характеристика
10 Восприятие магазина целевой аудиторией
11 Цветовые решения для оформления магазина
13 Территория вокруг магазина
14 Место расположения магазина, факторы влияющие на его привлекательность
15 Планировка торгового зала магазина
16 Элементы атмосферы торгового зала магазина
17 Проведение специальных акций в магазине: их виды, подготовка, проведение
18 Концепции продвижения товаров через предприятия розничной торговли
19 Распределение торговых площадей с учетом основных принципов мерчандайзинга
20 Роль упаковки в рекламе и продвижении товаров
21 Схемы разработки дизайна упаковки, этапы ее создания
22 Основные критерии оценки вариантов упаковки товара
23 Анализ цветовых решений упаковки, восприятие цветов
24 Выкладка товаров: понятие, виды выкладки
25 Общие правила и принципы выкладки товаров в торговом зале магазина
26 Оформление ценников, документы, регулирующие порядок их оформления
29 Особенности выкладки продовольственных товаров (на примере любого продовольственного товара)
30 Особенности выкладки непродовольственных товаров (на примере любого непродовольственного товара)
31 Сущность метода АВС
32 Базовые стратегии продвижения товара и рекламы, применяемые в мерчандайзинге
33 Основные POS-материалы, используемые в магазинах и особенности их применения
34 Сущность продажи товаров по «методу импульсивных покупок»
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Анализ внешней и внутренней среды организации [05-09-2014 17:01]
Введение 3 Глава 1. Анализ внешней и внутренней среды организации 1.1 Сущность и значение проведения анализа среды функционирования организации 5 1.2. Анализ внешней среды организации 8 1.3.Анализ
Предмет: Менеджмент
Организация торговли в розничных торговых предприятиях [09-04-2020 17:51]
Доклад на тему: "Организация торговли в розничных торговых предприятиях". Доклад написан в 2018 году, рассчитан на 12 страниц. Практическая часть составлена на основе магазина "Пятерочка".
Предмет: Менеджмент
Требования к внешним данным продавца. Факторы, влияющие на выбор мебели и оборудования для торгового зала [29-05-2016 21:36]
1. Требования к внешним данным продавца 2 2. Факторы, влияющие на выбор мебели и оборудования для торгового зала 5 Список использованной литературы 8 Продавец – это лицо, реализующее
Предмет: Менеджмент
Тесты по Менеджменту продаж [12-09-2014 13:40]
Всего тестов по предмету - 202 Тест: SNW - анализ используется в целях анализа: Тест: «Магнитное поле» - это: Тест: «Планирование витрины» - это планирование: Тест: «Планирование склада» характерно:
Предмет: Менеджмент
Договор розничной купли-продажи [27-06-2017 12:44]
Введение 3 I. Общие положения договора розничной купли–продажи 6 1.1 Правовая природа договора розничной купли – продажи 6 1.2 Основные элементы договора розничной купли-продажи 8 1.3 Виды договора
Предмет: Менеджмент
Формирование товарного ассортимента и основные требования к системе мотивации продаж [25-10-2012 13:29]
Введение 3 1. Формирование товарного ассортимента. Факторы, влияющие на формирование товарного ассортимента магазина 5 2. Основные требования к системе мотивации продаж 8 Практическая часть 14 По
Предмет: Менеджмент