Выкладка товара в аптеке: принципы мерчандайзинга
| ИНФОРМАЦИЯ | |
| Вид работы: | Курсовая работа  | 
| Дисциплина: | |
| ВУЗ: | |
| Город, год: |  2024 | 
| Уникальность: | не определен % по системе Антиплагиат  | 
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕРЧАНДАЙЗИНГА В АПТЕЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 5
1.1 Определение мерчандайзинга в контексте аптечной деятельности 5
1.2 Виды мерчандайзинга и их особенности в аптеке 6
1.3 Психология потребителя и её влияние на выкладку товара 8
Выводы к первой главе 10
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ МЕРЧАНДАЙЗИНГА 12
2.1 Методы оценки эффективности выкладки товаров 12
2.2 Кейс-стади успешных стратегий мерчандайзинга в аптеках 13
2.3 Анализ ошибок и неудачных практик 15
2.4 Современные тенденции и инновации в мерчандайзинге аптек 17
Выводы ко второй главе 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 22
Целью данной работы является изучение и анализ принципов мерчандайзинга в аптечной сети.
Для достижения поставленной цели перед нами стоят следующие задачи:
1. Изучить теоретические основы мерчандайзинга и его значение для аптечного бизнеса.
2. Проанализировать существующие методы и принципы выкладки товара в аптеках.
3. Выявить наиболее эффективные практики мерчандайзинга в аптечной сети.
4. Изучить современные тенденции и инновации в мерчандайзинге аптек.
Объектом исследования выступает процесс выкладки товара в аптеках.
Предметом исследования являются принципы и методы мерчандайзинга, применяемые в аптечных сетях.
Теоретическую базу исследования составляют работы отечественных и зарубежных ученых в области маркетинга, мерчандайзинга и управления ритейлом. Кроме того, значимый вклад в теоретическую базу вносят публикации в специализированных журналах и материалы конференций, посвященных вопросам ритейла и аптечного бизнеса.
| КУПИТЬ РАБОТУ | 
| СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: | 300 руб. | 
| - Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести" | |
| - После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru | |
| - После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 48 ЧАСОВ. | |
| - Если цена работы не указана или менее 300 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать. | |
| ПОДДЕРЖКА: | Studgold@mail.ru | 
 
           
            
            
            
						
						Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
					
					
				| СМОТРИТЕ ТАКЖЕ | 
        Шпаргалка по Мерчандайзингу (34 вопроса) [24-01-2016 10:02]
        
1 Цели мерчандайзинга в розничной торговле 2 Цели мерчандайзинга поставщика 3 Определение и задачи мерчандайзинга 4 Законы мерчандайзинга 5 Правила эффективного запаса товаров 6 Правила эффективной
        Предмет: Менеджмент
 
    
        Тесты по Менеджменту продаж [12-09-2014 13:40]
        
Всего тестов по предмету - 202 Тест: SNW - анализ используется в целях анализа: Тест: «Магнитное поле» - это: Тест: «Планирование витрины» - это планирование: Тест: «Планирование склада» характерно:
        Предмет: Менеджмент
 
    
        Пути повышения эффективности продаж турпродукта [17-03-2021 11:25]
        
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОДАЖ ТУРПРОДУКТА 6 1.1 Факторы и тенденции повышения эффективности продвижения турпродукта в условиях современного рынка 6 1.2
        Предмет: Менеджмент
 
    
        Критерии и методы оценки эффективности управления [16-12-2021 23:18]
        
Введение3 1. Критерии оценки эффективности управления4 2. Методы оценки эффективности управления7 Заключение13 Список источников и литературы14 Предмет: Оценка эффективности управления в организации.
        Предмет: Менеджмент
 
    
        Эффективность менеджмента организации [17-12-2010 06:07]
        
Введение 3 1. Концепция оценки эффективности менеджмента 5 1.1. Общее представление 5 1.2. Факторы оценки эффективностименеджмента 7 1.3. Критерии и показателиэффективности управления 9 2.
        Предмет: Менеджмент
 
    
        Разработка стратегии организации (на примере «Фронтекс») [01-09-2011 15:21]
        
Введение 3 1.Теоретические основы разработки стратегии организации 4 1.1. Понятие и классификация стратегий 4 1.2. Факторы, влияющие на формирование стратегии организации 8 1.3. Правила и процедуры
        Предмет: Менеджмент
 
    
