Создать акаунт


БАНК РАБОТ » Менеджмент » Разработка стратегии продвижения товаров и услуг

Разработка стратегии продвижения товаров и услуг

10 дек 2023, 08:21
33
0
| Жалоба
ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Курсовая работа
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
2019
Уникальность:
% по системе
Предмет: Теория менеджмента.
Сделана в июне 2019 года.
ВУЗ: Кубанский государственный технологический университет.
Объект исследования - ООО «Югспецстройбетон» (г. Краснодар).
Основным видом деятельности организации является производство товарного бетон.
Проведен анализ деятельности за 2015-2017 годы.
Сделан анализ конкурентоспособности ООО «Югспецстройбетон».
В приложениях бухгалтерская отчетность за 2015-2017 годы.
Также есть реферат к курсовой работе.
Целью работы является разработка стратегии продвижения товаров на рынке.
В соответствии с поставленной целью были сформулированы следующие задачи данной работы:
- изучить понятие стратегии;
- рассмотреть виды стратегий продвижения товаров;
- рассмотреть инструментарий стратегии продвижения;
- представить общая характеристику ООО «Югспецстройбетон»;
- провести анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО «Югспецстройбетон»;
- провести анализ маркетинговой деятельности ООО «Югспецстройбетон;
- провести анализ конкурентоспособности ООО «Югспецстройбетон»;
- провести анализ стратегии продвижения и выявить ее недостатки;
- разработать стратегию продвижения товаров;
- оценить экономическую эффективность.
В качестве объекта исследования в работе выступает ООО «Югспецстройбетон». В качестве предмета исследования в работе выступает стратегия продвижения товаров.
Практическая значимость работы заключается в возможности использования результатов исследования с целью совершенствования деятельности предприятия.
В качестве ожидаемого результата, полученного в процессе исследования, выступает повышение эффективности деятельности предприятия.
Теоретической и методологической основой исследования выступают труды отечественных и зарубежных ученых, посвященные рассматриваемому вопросу, а также материалы периодической печати.
В качестве методов исследования в работе были использованы: метод сравнительного анализа, синтеза, дедукции и индукции.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 10.12.2023 г. составила 64%.
КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 
 450 руб.
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ


Студворк — интернет-сервис помощи студентам