Разработка стратегии продвижения товаров и услуг
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2019
|
Уникальность:
|
% по системе
|
Сделана в июне 2019 года.
ВУЗ: Кубанский государственный технологический университет.
Объект исследования - ООО «Югспецстройбетон» (г. Краснодар).
Основным видом деятельности организации является производство товарного бетон.
Проведен анализ деятельности за 2015-2017 годы.
Сделан анализ конкурентоспособности ООО «Югспецстройбетон».
В приложениях бухгалтерская отчетность за 2015-2017 годы.
Также есть реферат к курсовой работе.
Целью работы является разработка стратегии продвижения товаров на рынке.
В соответствии с поставленной целью были сформулированы следующие задачи данной работы:
- изучить понятие стратегии;
- рассмотреть виды стратегий продвижения товаров;
- рассмотреть инструментарий стратегии продвижения;
- представить общая характеристику ООО «Югспецстройбетон»;
- провести анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО «Югспецстройбетон»;
- провести анализ маркетинговой деятельности ООО «Югспецстройбетон;
- провести анализ конкурентоспособности ООО «Югспецстройбетон»;
- провести анализ стратегии продвижения и выявить ее недостатки;
- разработать стратегию продвижения товаров;
- оценить экономическую эффективность.
В качестве объекта исследования в работе выступает ООО «Югспецстройбетон». В качестве предмета исследования в работе выступает стратегия продвижения товаров.
Практическая значимость работы заключается в возможности использования результатов исследования с целью совершенствования деятельности предприятия.
В качестве ожидаемого результата, полученного в процессе исследования, выступает повышение эффективности деятельности предприятия.
Теоретической и методологической основой исследования выступают труды отечественных и зарубежных ученых, посвященные рассматриваемому вопросу, а также материалы периодической печати.
В качестве методов исследования в работе были использованы: метод сравнительного анализа, синтеза, дедукции и индукции.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 10.12.2023 г. составила 64%.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
450 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Особенности маркетинга инноваций [21-03-2022 23:21]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ ИННОВАЦИОННЫХ СТРАТЕГИЙ МАРКЕТИНГА 5 1.1. Сущность и значение инноваций 5 1.2. Маркетинговые стратегии выбора инновационного проекта 9 ГЛАВА 2
Предмет: Менеджмент
Управление стейкхолдерами организации в структуре конкурентной стратегии на примере ООО Ригель М [18-03-2021 10:35]
Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты управления стейкхолдерами организации 6 1.1. Сущность и особенности стейкхолдер-менеджмента 6 1.2. Методологии анализа стейкхолдеров компании 13 1.3.
Предмет: Менеджмент
Менеджмент (ТомскГУ) [19-02-2023 00:01]
1. Краткая характеристика предприятия 3 2. Этап жизненного цикла организации 8 3. Черты текущей стратегии управления персоналом 10 4. Соответствие стратегии управления персоналом этапу жизненного
Предмет: Менеджмент
Разработка конкурентной стратегии на рынке розничных торговых сетей [22-02-2022 00:07]
Введение 3 1 Теоретические основы разработки конкурентной стратегии организации 5 1.1 Понятие ассортимента, его виды и классификация 5 1.2 Стратегический подход к повышению конкурентоспособности
Предмет: Менеджмент
Проблемы реализации организационных стратегий и перспективы их решения [19-03-2022 19:00]
Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты реализации организационных стратегий 5 1.1 Понятие и сущность реализации стратегии организации 5 1.2 Характеристика проблем реализации различных
Предмет: Менеджмент
Адаптация предприятия к конкурентной среде [04-03-2022 23:06]
Введение 4 1 Теоретические основы адаптации предприятия к конкурентной среде 6 1.1 Конкурентная среда и ее влияние на функционирование современного предприятия 6 1.2 Конкурентоспособность в
Предмет: Менеджмент