Разработка конкурентной стратегии на рынке розничных торговых сетей
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2020
|
Уникальность:
|
% по системе
|
1 Теоретические основы разработки конкурентной стратегии организации 5
1.1 Понятие ассортимента, его виды и классификация 5
1.2 Стратегический подход к повышению конкурентоспособности организации 8
2 Анализ рынка сбыта и уровня конкурентоспособности ООО «Красное и Белое» 13
2.1 Общая характеристика деятельности организации 13
2.2 Анализ рынка и уровня конкурентоспособности организации 17
3 Разработка конкурентной стратегии ООО «Красное и Белое» 27
3.1 Содержание конкурентной стратегии организации 27
3.2 Оценка эффективности предложенных рекомендаций 33
Заключение 35
Список использованных источников 37
Дата изготовления: июнь 2020 года.
ВУЗ: Уральский государственный экономический университет.
Объект исследования - ООО «Красное и Белое» (федеральная сеть «Красное&Белое», объединяющая в себе более 6 700 магазинов в формате самообслуживания, расположенных в 57 из 85 регионов РФ). Это коммерческая организация-ритейлер, осуществляющая розничную торговлю товарами.
Рассмотрена деятельность компании на рынке розничных торговых сетей г. Екатеринобург.
Сделан анализ деятельность компании за 2017-2019 годы.
Проведен исследование рынка и уровня конкурентоспособности организации на 2019 год.
Целью настоящего исследования является анализ разработка конкурентной стратегии для ООО «Красное и Белое» (г. Екатеринбург).
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- раскрыть теоретические аспекты формирования конкурентной стратегии на современном предприятии;
- проанализировать особенности рынка алкогольной продукции в г. Екатеринбурге и положения на нем ООО «Красное и Белое», в том числе с точки зрения целевой аудитории сети;
- разработать конкурентную стратегию ООО «Красное и Белое» и рассчитать эффективность ее внедрения.
Объект исследования – конкурентная стратегия предприятия.
Предмет исследования – конкурентная стратегия ООО «Красное и Белое» на рынке розничных торговых сетей г. Екатеринбурга.
Теоретическую базу исследования составляют работы И.Л. Акулич, Н.В. Анпилоговой, И.С. Березина, И.В. Гончаровой и Ю.А. Макаренко, С.И. Зубина и Т.А. Тультаева, Ф. Котлера, Ж.Ж. Ламбена и др.
В качестве методов исследования использовались системный и логический подходы, описание, сравнение, анализ и синтез.
Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованных источников.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 22.11.2021 г. составила 83%.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
550 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Управление стейкхолдерами организации в структуре конкурентной стратегии на примере ООО Ригель М [18-03-2021 10:35]
Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты управления стейкхолдерами организации 6 1.1. Сущность и особенности стейкхолдер-менеджмента 6 1.2. Методологии анализа стейкхолдеров компании 13 1.3.
Предмет: Менеджмент
Разработка стратегии организации (на примере ООО "ПАРТНЕР") [01-09-2011 15:26]
Введение 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИ ОРГАНИЗАЦИИ 5 1.1. Понятие и классификация стратегии организации 5 1.2.Факторы, влияющие на формирование стратегии организации 9 1.3. Правила и
Предмет: Менеджмент
Разработка стратегии организации (на примере «Фронтекс») [01-09-2011 15:21]
Введение 3 1.Теоретические основы разработки стратегии организации 4 1.1. Понятие и классификация стратегий 4 1.2. Факторы, влияющие на формирование стратегии организации 8 1.3. Правила и процедуры
Предмет: Менеджмент
Разработка стратегии организации (на примере «ПакИнвест») [15-12-2010 14:04]
Введение 3 1.Теоретические основы разработки стратегии организации 4 1.1 Понятие и классификация стратегии организации 4 1.2 Процесс, факторы построения стратегии организации 9 1.3
Предмет: Менеджмент
Разработка стратегии организации (на примере МУП №35) [02-04-2010 21:15]
ВВЕДЕНИЕ 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИ ОРГАНИЗАЦИИ 5 1.1. Правила и процедура разработки стратегии. 5 1.2. Выстраивание стратегической пирамиды. 5 1.3. Стратегическое управление
Предмет: Менеджмент
Разработка стратегии организации (на примере ООО «Мерпасса») [20-01-2010 14:28]
Введение 1. Глава 1. Теоретические основы разработки стратегии организации 1.1 Понятие и классификация стратегии организации 1.2 Основные процедуры и факторы, определяющие стратегию организации 1.3
Предмет: Менеджмент