Создать акаунт
Студворк — интернет-сервис помощи студентам


БАНК РАБОТ » Менеджмент » Разработка конкурентной стратегии на рынке розничных торговых сетей

Разработка конкурентной стратегии на рынке розничных торговых сетей

22 фев 2022, 00:07
203
0
| Жалоба
ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Курсовая работа
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
2020
Уникальность:
% по системе
Введение 3
1 Теоретические основы разработки конкурентной стратегии организации 5
1.1 Понятие ассортимента, его виды и классификация 5
1.2 Стратегический подход к повышению конкурентоспособности организации 8
2 Анализ рынка сбыта и уровня конкурентоспособности ООО «Красное и Белое» 13
2.1 Общая характеристика деятельности организации 13
2.2 Анализ рынка и уровня конкурентоспособности организации 17
3 Разработка конкурентной стратегии ООО «Красное и Белое» 27
3.1 Содержание конкурентной стратегии организации 27
3.2 Оценка эффективности предложенных рекомендаций 33
Заключение 35
Список использованных источников 37

Дата изготовления: июнь 2020 года.
ВУЗ: Уральский государственный экономический университет.
Объект исследования - ООО «Красное и Белое» (федеральная сеть «Красное&Белое», объединяющая в себе более 6 700 магазинов в формате самообслуживания, расположенных в 57 из 85 регионов РФ). Это коммерческая организация-ритейлер, осуществляющая розничную торговлю товарами.
Рассмотрена деятельность компании на рынке розничных торговых сетей г. Екатеринобург.
Сделан анализ деятельность компании за 2017-2019 годы.
Проведен исследование рынка и уровня конкурентоспособности организации на 2019 год.
Целью настоящего исследования является анализ разработка конкурентной стратегии для ООО «Красное и Белое» (г. Екатеринбург).
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- раскрыть теоретические аспекты формирования конкурентной стратегии на современном предприятии;
- проанализировать особенности рынка алкогольной продукции в г. Екатеринбурге и положения на нем ООО «Красное и Белое», в том числе с точки зрения целевой аудитории сети;
- разработать конкурентную стратегию ООО «Красное и Белое» и рассчитать эффективность ее внедрения.
Объект исследования – конкурентная стратегия предприятия.
Предмет исследования – конкурентная стратегия ООО «Красное и Белое» на рынке розничных торговых сетей г. Екатеринбурга.
Теоретическую базу исследования составляют работы И.Л. Акулич, Н.В. Анпилоговой, И.С. Березина, И.В. Гончаровой и Ю.А. Макаренко, С.И. Зубина и Т.А. Тультаева, Ф. Котлера, Ж.Ж. Ламбена и др.
В качестве методов исследования использовались системный и логический подходы, описание, сравнение, анализ и синтез.
Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованных источников.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 22.11.2021 г. составила 83%.
КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 
 550 руб.
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ


Студворк — интернет-сервис помощи студентам