Деловые конфликты и их роли в процессе управления
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Контрольная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2021
|
Уникальность:
|
% по системе
|
1 Теоретические основы конфликта...........…………...………………………5
1.1 Понятие, виды и причины конфликта……...….……………………...5
1.2 Система управления конфликтами в организации……….…………..9
2 Исследование и анализ системы управления конфликтами на примере салона сотовой связи "ТЕЛЕ2"............................................................. 11
2.1 Характеристика объекта исследования………………………..…….11
2.2 Анализ системы управления конфликтами в организации на примере салона сотовой связи «Tele2».....................................................14
Заключение……………….....…………………………………………….…….19
Список использованных источников …………................…………….……20
Период изготовления: март 2021 года.
ВУЗ: Братский Государственный Университет .
Работа сделана на примере салона сотовой «Теле2» ( г. Братск ).
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
300 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Конфликты в организации. Методы управления конфликтами [16-10-2010 12:40]
Понятие и структура конфликта 2 Конфликты в организациях 3 Методы управления конфликтами 6 Практическая часть 10 Список литературы 14
Предмет: Менеджмент
Управление командой проекта в сфере услуг. На примере салона красоты «Москвичка Bbb” [18-03-2021 10:37]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ И УПРАВЛЕНИЯ КОМАНДОЙ ПРОЕКТА 7 1.1. Понятие и сущность команды проекта .7 1.2. Основные принципы и методы формирования и управления командой
Предмет: Менеджмент
Развитие мотивации персонала как фактор повышения конкурентоспособности организации на примере салона красоты «волшебная» [22-03-2021 09:24]
Введение 3 Глава 1. Теоретические основы развития мотивации персонала как фактора повышения конкурентоспособности организации 6 1.1. Понятие и сущность конкурентоспособности организации 6 1.2.
Предмет: Менеджмент
Роль менеджера в управлении конфликтами [07-01-2010 20:59]
ВВЕДЕНИЕ 3
§1. Определение конфликта 4
§2. Элементы конфликты 6
§3. Причины конфликтов 7
§4. Виды конфликтов 8
§5. Понятие об управлении конфликтами 10
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
§1. Определение конфликта 4
§2. Элементы конфликты 6
§3. Причины конфликтов 7
§4. Виды конфликтов 8
§5. Понятие об управлении конфликтами 10
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Предмет: Менеджмент
Управление конфликтами в организации (на примере ПАО "Сбербанк России) [23-09-2018 18:05]
Содержание дипломной работы: Введение 3 1 Теоретические основы управления конфликтами в организации 5 1.1 Понятие конфликта и его виды 5 1.2 Причины возникновения конфликтов 12 1.3 Управление
Предмет: Менеджмент
Управление стрессами и конфликтами в организации [03-04-2015 15:11]
ВВЕДЕНИЕ 2 1. КОНФЛИКТЫ И СТРЕССЫ В ОРГАНИЗАЦИИ 4 1.1 КОНФЛИКТЫ И ИХ КЛАССИФИКАЦИЯ 4 1.2 ВНУТРИЛИЧНОСТНЫЕ И МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ КОНФЛИКТЫ В ОРГАНИЗАЦИИ 9 2. УПРАВЛЕНИЕ КОНФЛИКТАМИ ПЕРСОНАЛА В ОРГАНИЗАЦИИ
Предмет: Менеджмент