Управление конфликтами в организации (на примере ПАО "Сбербанк России)
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Дипломная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
Биробиджан 2017
|
Уникальность:
|
39 % по системе eTXT (метод - Экспресс)
|
Введение 3
1 Теоретические основы управления конфликтами в организации 5
1.1 Понятие конфликта и его виды 5
1.2 Причины возникновения конфликтов 12
1.3 Управление конфликтами в организации и способы их разрешения 14
2 Анализ уровня конфликтности и социально – психологического климата в ПАО «Сбербанк России» 20
2.1 Общая характеристика организации 20
2.2 Анализ трудового потенциала отделения ПАО «Сбербанк России» 24
2.3 Диагностика уровня конфликтности и стилей поведения руководителей в конфликтных ситуациях 27
2.4 Оценка социально – психологического климата и взаимоотношений в отделах организации 31
3 Совершенствование процесса управления конфликтами в организации. 36
3.1 Рекомендации по совершенствованию процесса управления конфликтами на предприятии в ПАО «Сбербанк России» 36
3.2 Социально – экономическая эффективность предложенных мероприятий 39
Заключение 44
Список использованных источников 47
Приложение А 50
Приложение Б 53
Приложение В 58-62
Объект исследования данной выпускной квалификационной работы – отделение ПАО «Сбербанк России».
Предметом исследования выступает совершенствование процесса управления конфликтами в ПАО «Сбербанк России».
Цель работы: анализ и предложения по совершенствованию процесса управления конфликтами в организации.
Задачи исследования данной работы:
1) Рассмотреть теоретические основы по управлению конфликтами в организации;
2) Провести анализ существующего в исследуемой организации процесса управления конфликтами;
3) Разработать рекомендации по усовершенствованию процесса управления конфликтами в ПАО «Сбербанк России».
Основные методы исследования, использованные в работе – общенаучные методы, такие как описательный метод, сравнительный анализ, опросы и анкетирования, а также формализованные критерии, то есть коэффициенты и показатели, рассчитываемые по определенным формулам.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех разделов, заключения, списка литературы.
В первой главе выпускной квалификационной работы рассмотрены теоретические основы управления конфликтами на предприятии, во второй главе описана общая характеристика организации, исследования трудового потенциала и социально – психологического климата в рассматриваемом отделении ПАО «Сбербанк России». Третья глава представлена рекомендациями по повышению эффективности процесса управления конфликтами в организации.
Содержание архива с файлом:
- аннотация
- доклад к диплому
- отзыв руководителя
- рецензия к диплому
- презентация к диплому в .pptx
- раздаточный материал
- задание на ВКР
- титульный лист
- сам диплом
Уникальность текста 39% по Etxt
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
15000 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Управление стрессами и конфликтами в организации [03-04-2015 15:11]
ВВЕДЕНИЕ 2 1. КОНФЛИКТЫ И СТРЕССЫ В ОРГАНИЗАЦИИ 4 1.1 КОНФЛИКТЫ И ИХ КЛАССИФИКАЦИЯ 4 1.2 ВНУТРИЛИЧНОСТНЫЕ И МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ КОНФЛИКТЫ В ОРГАНИЗАЦИИ 9 2. УПРАВЛЕНИЕ КОНФЛИКТАМИ ПЕРСОНАЛА В ОРГАНИЗАЦИИ
Предмет: Менеджмент
Анализ и совершенствование социально-ответственной деятельности организации с использованием зарубежного опыта (на примере ОАО «СБЕРБАНК РОССИИ») [16-03-2021 15:21]
ВВЕДЕНИЕ 3 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЦИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ БИЗНЕСА 8 1.1.Понятие социальной ответственности бизнеса 8 1.2.Основные подходы и виды социальной ответственности бизнеса 15
Предмет: Менеджмент
Конфликты в организации. Методы управления конфликтами [16-10-2010 12:40]
Понятие и структура конфликта 2 Конфликты в организациях 3 Методы управления конфликтами 6 Практическая часть 10 Список литературы 14
Предмет: Менеджмент
Роль менеджера в управлении конфликтами [07-01-2010 20:59]
ВВЕДЕНИЕ 3
§1. Определение конфликта 4
§2. Элементы конфликты 6
§3. Причины конфликтов 7
§4. Виды конфликтов 8
§5. Понятие об управлении конфликтами 10
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
§1. Определение конфликта 4
§2. Элементы конфликты 6
§3. Причины конфликтов 7
§4. Виды конфликтов 8
§5. Понятие об управлении конфликтами 10
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Предмет: Менеджмент
Управление поведением в конфликтных ситуациях [20-01-2015 17:29]
ВВЕДЕНИЕ 3 1 СУЩНОСТЬ КОНФЛИКТОВ И МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ ИМИ НА ПРЕДПРИЯТИИ 4 1.1 Сущность, основные причины и последствия конфликтов 4 1.2 Основные стадии и виды конфликтов 7 2 ОСОБЕННОСТИ ВОЗНИКНОВЕНИЯ
Предмет: Менеджмент
Конфликты и пути их преодоления Вариант 9 [17-03-2010 19:46]
I. Введение 3
II. Природа и структура конфликта 5
III. Первопричины конфликтов 8
IV. Типология конфликтных личностей 11
V. Классификация и типология конфликтов 12
VI.
II. Природа и структура конфликта 5
III. Первопричины конфликтов 8
IV. Типология конфликтных личностей 11
V. Классификация и типология конфликтов 12
VI.
Предмет: Менеджмент