Стратегия фирмы для входа новых продуктов
| ИНФОРМАЦИЯ | |
| Вид работы: | Контрольная работа  | 
| Дисциплина: | |
| ВУЗ: | |
| Город, год: |  2021 | 
| Уникальность: |  % по системе   | 
1 Значение введения нового товара для развития фирмы 5
2 Основные стратегии входа нового продукта на рынок 12
Заключение 18
Список использованных источников 19
Период изготовления: июнь 2021 год.
Учебное заведение: неизвестно.
Предмет: Управление операциями.
Цель исследования – изучить стратегию фирмы для входа новых продуктов.
Основными задачами работы, исходя из поставленной цели, являются:
- рассмотреть значение введения нового товара для развития фирмы;
- исследовать основные стратегии входа нового продукта на рынок.
Объект исследования – система отношений, возникающих на предприятии в процессе управления операциями. Предмет – стратегия фирмы для входа новых продуктов.
Методологической основой исследования в работе послужил диалектический метод научного познания, системный подход, анализ литературных источников, метод обобщения и описания.
При написании работы была использована учебная литература российских авторов по управлению операциями, таких как А. Н. Азрилиян, Г. Я. Гольдштейн, В. П. Попков и др.
Работа состоит из введения, двух разделов, заключения и списка использованных источников.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
| КУПИТЬ РАБОТУ | 
| СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: | 200 руб. | 
| - Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести" | |
| - После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru | |
| - После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 48 ЧАСОВ. | |
| - Если цена работы не указана или менее 300 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать. | |
| ПОДДЕРЖКА: | Studgold@mail.ru | 
 
           
            
            
            
						
						Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
					
					
				| СМОТРИТЕ ТАКЖЕ | 
        Стратегия вывода на рынок нового товара в сфере АПК в ОАО «Оренбургский комбикормовый завод» [06-11-2020 20:08]
        
Введение 3 1 Теоретические основы разработки стратегии вывода на рынок нового товара. 5 1.1 Роль стратегии вывода на рынок нового товара, их необходимость 5 1.2 Виды и структура стратегии вывода на
        Предмет: Менеджмент
 
    
        Разработка проекта выведения нового товара на рынок (на примере ООО «Элегант») [24-03-2021 09:43]
        
Введение 5 1. Теоретические основы процесса разработки и выведения на рынок нового продукта 7 1.1 Сущность и основные этапы разработки и вывода нового продукта 7 1.2 Риски и ошибки при разработке
        Предмет: Менеджмент
 
    
        Теория менеджмента (вариант 5, КемТИПП) [24-03-2022 00:04]
        
Введение 3 1 Содержание и значение Хоторнского эксперимента 4 2 Взаимосвязь внешней и внутренней среды организации 8 3 Вклад Л.В. Канторовича в развитие школы количественных методов 13 Заключение 15
        Предмет: Менеджмент
 
    
        Проблема совершенствования контроля в организации [24-02-2022 00:20]
        
ВВЕДЕНИЕ 4 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОНТРОЛЯ В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЕЙ 6 1.1 Понятие и сущность управленческого контроля 6 1.2 Место управленческого контроля в организации 8 1.3 Элементы
        Предмет: Менеджмент
 
    
        Проблемы реализации организационных стратегий и перспективы их решения [19-03-2022 19:00]
        
Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты реализации организационных стратегий 5 1.1 Понятие и сущность реализации стратегии организации 5 1.2 Характеристика проблем реализации различных
        Предмет: Менеджмент
 
    
        Процессуальные теории мотивации [13-06-2021 19:16]
        
Введение 3 1 Теоретические аспекты мотивации персонала 5 1.1 Определение основных понятий, терминов 5 1.2 Основное содержание процессуальных теорий менеджмента 8 1.3 Потенциальные возможности и
        Предмет: Менеджмент
 
    
