Создать акаунт


БАНК РАБОТ » Менеджмент » Стратегия фирмы для входа новых продуктов

Стратегия фирмы для входа новых продуктов

15 дек 2022, 14:01
55
0
| Жалоба
ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Контрольная работа
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
2021
Уникальность:
% по системе
Введение 3
1 Значение введения нового товара для развития фирмы 5
2 Основные стратегии входа нового продукта на рынок 12
Заключение 18
Список использованных источников 19

Период изготовления: июнь 2021 год.
Учебное заведение: неизвестно.
Предмет: Управление операциями.
Цель исследования – изучить стратегию фирмы для входа новых продуктов.
Основными задачами работы, исходя из поставленной цели, являются:
- рассмотреть значение введения нового товара для развития фирмы;
- исследовать основные стратегии входа нового продукта на рынок.
Объект исследования – система отношений, возникающих на предприятии в процессе управления операциями. Предмет – стратегия фирмы для входа новых продуктов.
Методологической основой исследования в работе послужил диалектический метод научного познания, системный подход, анализ литературных источников, метод обобщения и описания.
При написании работы была использована учебная литература российских авторов по управлению операциями, таких как А. Н. Азрилиян, Г. Я. Гольдштейн, В. П. Попков и др.
Работа состоит из введения, двух разделов, заключения и списка использованных источников.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 
 200 руб.
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
ПРИМЕР ЗАПОЛНЕНИЯ ПОЛЕЙ ДЛЯ ОПЛАТЫ 
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ