Стратегия фирмы для входа новых продуктов
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Контрольная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2021
|
Уникальность:
|
% по системе
|
1 Значение введения нового товара для развития фирмы 5
2 Основные стратегии входа нового продукта на рынок 12
Заключение 18
Список использованных источников 19
Период изготовления: июнь 2021 год.
Учебное заведение: неизвестно.
Предмет: Управление операциями.
Цель исследования – изучить стратегию фирмы для входа новых продуктов.
Основными задачами работы, исходя из поставленной цели, являются:
- рассмотреть значение введения нового товара для развития фирмы;
- исследовать основные стратегии входа нового продукта на рынок.
Объект исследования – система отношений, возникающих на предприятии в процессе управления операциями. Предмет – стратегия фирмы для входа новых продуктов.
Методологической основой исследования в работе послужил диалектический метод научного познания, системный подход, анализ литературных источников, метод обобщения и описания.
При написании работы была использована учебная литература российских авторов по управлению операциями, таких как А. Н. Азрилиян, Г. Я. Гольдштейн, В. П. Попков и др.
Работа состоит из введения, двух разделов, заключения и списка использованных источников.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
200 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Стратегия вывода на рынок нового товара в сфере АПК в ОАО «Оренбургский комбикормовый завод» [06-11-2020 20:08]
Введение 3 1 Теоретические основы разработки стратегии вывода на рынок нового товара. 5 1.1 Роль стратегии вывода на рынок нового товара, их необходимость 5 1.2 Виды и структура стратегии вывода на
Предмет: Менеджмент
Разработка проекта выведения нового товара на рынок (на примере ООО «Элегант») [24-03-2021 09:43]
Введение 5 1. Теоретические основы процесса разработки и выведения на рынок нового продукта 7 1.1 Сущность и основные этапы разработки и вывода нового продукта 7 1.2 Риски и ошибки при разработке
Предмет: Менеджмент
Теория менеджмента (вариант 5, КемТИПП) [24-03-2022 00:04]
Введение 3 1 Содержание и значение Хоторнского эксперимента 4 2 Взаимосвязь внешней и внутренней среды организации 8 3 Вклад Л.В. Канторовича в развитие школы количественных методов 13 Заключение 15
Предмет: Менеджмент
Проблема совершенствования контроля в организации [24-02-2022 00:20]
ВВЕДЕНИЕ 4 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОНТРОЛЯ В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЕЙ 6 1.1 Понятие и сущность управленческого контроля 6 1.2 Место управленческого контроля в организации 8 1.3 Элементы
Предмет: Менеджмент
Проблемы реализации организационных стратегий и перспективы их решения [19-03-2022 19:00]
Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты реализации организационных стратегий 5 1.1 Понятие и сущность реализации стратегии организации 5 1.2 Характеристика проблем реализации различных
Предмет: Менеджмент
Процессуальные теории мотивации [13-06-2021 19:16]
Введение 3 1 Теоретические аспекты мотивации персонала 5 1.1 Определение основных понятий, терминов 5 1.2 Основное содержание процессуальных теорий менеджмента 8 1.3 Потенциальные возможности и
Предмет: Менеджмент