Услуга, оказываемая ДОУ
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Контрольная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2019
|
Уникальность:
|
% по системе
|
1. Общая характеристика МБДОУ «Детский сад № 219» 4
2. Анализ организации оказания услуги «обучение плаванию» 6
3. Направления развития оказания услуги «обучение плаванию» в ДОУ 10
Заключение 11
Список литературы 12
Предмет: Менеджмент и маркетинг в сфере образования.
ВУЗ: Алтайский Государственный Педагогический Университет.
Сделана в марте 2019 года.
Объект исследования – МБДОУ «Детский сад № 219» г. Барнаула.
Цель работы – провести анализ оказания услуг ДОУ по обучению детей плаванию в МБДОУ «Детский сад № 219» и предложить направления развития.
Поставленная цель предопределила решение следующих задач:
1. Дать общую характеристику ДОУ.
2. Провести анализ оказания услуги «обучение плаванию».
3. Предложить мероприятия развития услуги в ДОУ.
Объект исследования – МБДОУ «Детский сад № 219» г. Барнаула.
Предмет исследования – оказание услуги «обучение плаванию» в МБДОУ «Детский сад № 219».
Методы исследования – наблюдение, анализ, описание.
Для реализации поставленных целей и задач использованы учебники и учебные пособия по менеджменту в дошкольном образовании
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 09.11.2021 г. составила 67%
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
200 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Обеспечение производительности и эффективности процесса оказания сервисных услуг [01-02-2021 16:39]
Введение 3 Глава I. Процесс оказания сервисных услуг 5 1.1. Понятие и общая характеристика услуги 5 1.2. Понятие и классификация сервисной услуги 8 1.3. Подходы к реализации сервисных услуг 12 1.4.
Предмет: Менеджмент
Управление содержанием проекта оказания новой услуги в сфере малого бизнеса [09-03-2020 23:12]
ВВЕДЕНИЕ 5 ГЛАВА 1. СПЕЦИФИКА И СУЩНОСТЬ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 7 1.1. Понятие, сущность и виды проектов 7 1.2. Современное состояние управления проектами 17 1.3. Методические основы проведения
Предмет: Менеджмент
Прогнозирование спроса на услуги [01-02-2021 15:51]
Содержание 2 Введение 3 Глава I. Услуги и их место в жизни общества 5 1.1. Понятие, особенности услуги 5 1.2. Классификация услуг 6 1.3. Развитие сферы услуг в России 9 1.4. Роль услуг в современном
Предмет: Менеджмент
Стратегический менеджмент [26-02-2022 21:26]
Введение 4 Задание 1. Стратегическая характеристика 6 1.1. Описание организации 6 1.2 Миссия и ключевые ценности. Сформулировать миссию организации и ее ключевые ценности 7 1.3. Оценка ресурсного
Предмет: Менеджмент
Формирование мотивационной готовности персонала к организационным изменениям в ДОУ [01-07-2020 14:17]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНСУЛЬТАНТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ МОТИВАЦИОННОЙ ГОТОВНОСТИ ПЕРСОНАЛА К ОРГАНИЗАЦИОННЫМ ИЗМЕНЕНИЯМ ДОУ 10 1.1.Теоретические аспекты управления
Предмет: Менеджмент
Управление командой проекта в сфере услуг. На примере салона красоты «Москвичка Bbb” [18-03-2021 10:37]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ И УПРАВЛЕНИЯ КОМАНДОЙ ПРОЕКТА 7 1.1. Понятие и сущность команды проекта .7 1.2. Основные принципы и методы формирования и управления командой
Предмет: Менеджмент