Организация торговли в розничных торговых предприятиях
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Доклад
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2018
|
Уникальность:
|
49 % по системе eTXT (метод - Экспресс)
|
Доклад написан в 2018 году, рассчитан на 12 страниц. Практическая часть составлена на основе магазина "Пятерочка".
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
250 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Шпаргалка по Мерчандайзингу (34 вопроса) [24-01-2016 10:02]
1 Цели мерчандайзинга в розничной торговле 2 Цели мерчандайзинга поставщика 3 Определение и задачи мерчандайзинга 4 Законы мерчандайзинга 5 Правила эффективного запаса товаров 6 Правила эффективной
Предмет: Менеджмент
Конфликты и пути их преодоления Вариант 9 [16-12-2011 14:40]
Введение 2 Понятиеконфликта и его природа 3 Типыконфликтов 7 Последствияконфликтов 9 Стратегияруководителя при разрешении конфликтов 11 Практическая часть 15 Заключение 23 Список используемой
Предмет: Менеджмент
Стратегический менеджмент малого и среднего бизнеса [16-05-2010 19:52]
Введение 3 ГлаваI Концепции стратегического менеджмента в современных условиях Концепция стратегическогоменеджмента 3 Эволюция теорий стратегическогоменеджмента 5 Преимуществаи ограничения
Предмет: Менеджмент
Оптимизация товарного ассортимента [17-05-2010 08:19]
1. Введение 3
2. Изучение спроса и формирование ассортимента 4
3. Определение процентного соотношение групп покупателей 5
4. Распределение торговых площадей в соответствии со
2. Изучение спроса и формирование ассортимента 4
3. Определение процентного соотношение групп покупателей 5
4. Распределение торговых площадей в соответствии со
Предмет: Менеджмент
Мотивация персонала на основе применения ключевых показателей эффективности (KPI) [23-03-2021 10:23]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЕМ МОТИВАЦИЕЙ ПЕРСОНАЛА 6 1.1. Виды, сущность и значение теорий мотивации 6 1.2. Общие положения моделирования систем мотивации на предприятиях 17
Предмет: Менеджмент
Функции менеджмента [22-02-2010 19:44]
Введение 2 1. Функции менеджмента 3 1.1. Планирование 5 1.2 Организация 8 1.3 Контроль 12 1.4 Мотивация 13 1.5 Стимулирование 15 2. Практическая часть 18 2.1 Общая характеристика предприятия ООО
Предмет: Менеджмент