Требования к внешним данным продавца. Факторы, влияющие на выбор мебели и оборудования для торгового зала
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Контрольная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
Москва 2014
|
Уникальность:
|
% по системе
|
1.Требования к внешним данным продавца 2
2.Факторы, влияющие на выбор мебели и оборудования для торгового зала 5
Список использованной литературы 8
Продавец – это лицо, реализующее продукцию. Основной задачей продавца является получение выгоды от акта купли-продажи. Именно продавец определяет мнение покупателя о продукции и компании-производителе в целом. Поэтому он должен иметь безупречный внешний вид и быть специалистом, хорошо знающим особенности своего товара...
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Шпаргалка по Мерчандайзингу (34 вопроса) [24-01-2016 10:02]
1 Цели мерчандайзинга в розничной торговле 2 Цели мерчандайзинга поставщика 3 Определение и задачи мерчандайзинга 4 Законы мерчандайзинга 5 Правила эффективного запаса товаров 6 Правила эффективной
Предмет: Менеджмент
Договор розничной купли-продажи [27-06-2017 12:44]
Введение 3 I. Общие положения договора розничной купли–продажи 6 1.1 Правовая природа договора розничной купли – продажи 6 1.2 Основные элементы договора розничной купли-продажи 8 1.3 Виды договора
Предмет: Менеджмент
Стратегическая и консультационная модель продаж [13-01-2014 18:45]
Введение 3 Теоретическая часть 1. Дайте понятие, раскройте сущность и этапы формирования стратегической/консультационной модели продаж 4 2. Раскройте структуру и опишите основные стратегии, входящие
Предмет: Менеджмент
Шпаргалка по Менеджменту продаж [13-11-2013 15:50]
Билет 1 1. Оперативное управление продажами 2. Разработка нового товара, жизненный цикл различных категорий товаров. Билет 2 1. Сервис послепродажный 2. Создание условий для принятия покупателем
Предмет: Менеджмент
Построение организационных структур Вариант 3 [20-03-2011 11:36]
Введение 3 1.Теоретическая часть 4 1.1.Понятие организационной структуры, требования к построению эффективной структуры 4 1.2.Факторы, влияющие на формирование оргструктуры 6
Предмет: Менеджмент
Формирование товарного ассортимента и основные требования к системе мотивации продаж [25-10-2012 13:29]
Введение 3 1. Формирование товарного ассортимента. Факторы, влияющие на формирование товарного ассортимента магазина 5 2. Основные требования к системе мотивации продаж 8 Практическая часть 14 По
Предмет: Менеджмент