Стратегия партнерства
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Контрольная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
|
Уникальность:
|
% по системе
|
1. Понятие и сущность стратегии партнерства в системе личных продаж 5
2. Стратегические альянсы как форма партнерских отношений. 10
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 13
Тест 14
Список литературы 15
Тест
Маркетинговые решения по формированию партнерских отношений включают:
а) определение ключевых клиентов;
б) установление базовых и конечных рыночных цен;
в) кастомизацию;
г) формирование лояльности и доверия.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Влияние рыночных отношений на формирование целей организации [01-05-2015 19:57]
Введение 2-3 1. Внешняя среда организации, её факторы. Цели организации. Элементы среды прямого и косвенного воздействия 4-7 2. СМАРТ – принцип. Влияние внешней среды, ее
Предмет: Менеджмент
Портфельная, деловая, функциональная, операционная стратегии, их содержание, уровень реализации Вариант 10 [09-02-2011 21:06]
1. Портфельная, деловая, функциональная, операционная стратегии, их содержание, уровень реализации 4 1.1. Понятие стратегии 4 1.2. Портфельная стратегия 4 1.3. Деловая стратегия
Предмет: Менеджмент
Формальные и неформальные структуры и их роль в системе менеджмента Вариант 8 [12-01-2011 08:08]
Введение 3 1. Понятие групп и их значимость 4 1.1. Формальные группы 5 1.2. Неформальные группы 6 1.3. Управление неформальной организацией 8 2. Синтез формального и
Предмет: Менеджмент
Конфликты и пути их преодоления Вариант 9 [19-11-2011 18:06]
1. Введение 2 2. Вопрос 1 4 3. Вопрос 2 13 4. Задача 17 5. Тест 18 6. Заключение 20 7. Список используемой литературы 22 Исходным этапом процесса стратегического
Предмет: Менеджмент
Стратегическая и консультационная модель продаж [13-01-2014 18:45]
Введение 3 Теоретическая часть 1. Дайте понятие, раскройте сущность и этапы формирования стратегической/консультационной модели продаж 4 2. Раскройте структуру и опишите основные стратегии, входящие
Предмет: Менеджмент
Шпаргалка по Стратегическому менеджменту [26-09-2015 13:37]
1. Понятие и функции стратегии. 2. Общее понятие и модель стратегического менеджмента. Объект, предмет стратегического менеджмента. Задачи стратегического управления. 3. Общее понятие и принципы
Предмет: Менеджмент