Контрольная работа по Инновационному менеджменту Вариант 9
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
|
Уникальность:
|
% по системе
|
Введение 4-5
1.Разработка организационных нововведений. Проиллюстрируйте рассматриваемый вопрос на основе статистических данных по Тульской области 6-12
2.Тесты 13-18
3.Задача. 19-20
Заключение 21
Список использованной литературы 22
Тесты
1.Жизненный цикл товара можетвидоизменяться в зависимости от:
A) платежеспособного спроса, степенипривлекательности товара, возвращения моды, иных факторов
B) специфики продукта, степени егожелательности и привлекательности для покупателей, периодического возвращениямоды на него и иных факторов
C) желательности и привлекательноститовара, возвращения моды, начала или окончания сезона
D) платежеспособного спроса, сезонности ипривлекательности товара, возвращения моды
2.Известное российское авиационные КБнамечает к разработке межконтинентальный лайнер нового поколения. Наиболеевероятным инвестором может быть
A) государство
B) российская авиакомпания
C) зарубежная авиакомпания
D) зарубежный авиаконцерн
3.Быстрое распространение новых технологийобъясняется
A) остротой конкуренции
B) недостаточной степенью секретности
C) просчетами патентования
D) укрупнением предприятий
4.На безвозвратной основе могутфинансироваться
А) проектирование пассажирского самолета
B) конструирование автоматической линии попроизводству консервов
C) исследование в области физики твердыхтел
D) разработка генерального плана застройкинового областного центра
5.Новация - это
A) любое новшество, новинка, результатнаучной деятельности
B) любая новинка, новшество, результатнаучно-технической деятельности
C) любое новшество, новинка, результатнаучной и научно-технической деятельности
D) процесс внедрения новинки, результатнаучной и научно-технической деятельности
Задача
Определить среднюю ежегодную прибыль попроекту №9 при условии, что ставка дисконтирования равна 10%.
Тула 2011
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Стратегия вывода на рынок нового товара в сфере АПК в ОАО «Оренбургский комбикормовый завод» [06-11-2020 20:08]
Введение 3 1 Теоретические основы разработки стратегии вывода на рынок нового товара. 5 1.1 Роль стратегии вывода на рынок нового товара, их необходимость 5 1.2 Виды и структура стратегии вывода на
Предмет: Менеджмент
Разработка проекта выведения нового товара на рынок (на примере ООО «Элегант») [24-03-2021 09:43]
Введение 5 1. Теоретические основы процесса разработки и выведения на рынок нового продукта 7 1.1 Сущность и основные этапы разработки и вывода нового продукта 7 1.2 Риски и ошибки при разработке
Предмет: Менеджмент
Шпаргалка по Менеджменту продаж [13-11-2013 15:50]
Билет 1 1. Оперативное управление продажами 2. Разработка нового товара, жизненный цикл различных категорий товаров. Билет 2 1. Сервис послепродажный 2. Создание условий для принятия покупателем
Предмет: Менеджмент
Контрольная работа по Менеджменту продаж Вариант 13 [28-12-2012 17:39]
Введение 3 1. Возможные риски при выборе поставщиков и оценка экономического эффекта при выборе поставщика 4 2. Роль, сущность и методы оперативного управления продажами 8 3. Тест 14 Заключение 15
Предмет: Менеджмент
Контрольная работа по Инновационному менеджменту Вариант 10 [08-02-2012 13:20]
Введение 3 1. Проблемы в деятельности предприятий с инновациями в России 4 Статистические данные по Тульской области 9 2. Тесты 13 3. Задача 16 Заключение 17 Список литературы 18 Тесты 1. «Научный
Предмет: Менеджмент
Контрольная работа по Менеджменту продаж Вариант 13 [01-01-2013 10:42]
ВВЕДЕНИЕ 2 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 3 1.1 Риски при выборе поставщиков. Оценка экономического эффекта при выборе поставщиков 3 1.2. Раскройте роль, сущность и методы оперативного управления
Предмет: Менеджмент