Билеты по Стратегическому менеджменту для экзамена
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
|
Уникальность:
|
% по системе
|
Билет 1.
1). Социально-экономические системы: класси-фикация, развитие.
2). «Жизненный цикл» продукта: виды продук-тов, этапы цикла и их место в стратегическом управлении.
Билет 2.
1). Управление социально-экономической сис-темой: цели, структура, содержание, результаты.
2). Коммерческие организации: классификация, отражение вида организации в специфике стра-тегического управления.
Билет 3.
1). Маркетинговые цели коммерческой органи-зации:место с стратегическом управлении классификация, эволюция
2). Жизненный цикл» коммерческой организа-ции: этапы цикла и. их место в стратегическом управлении.
Билет 4.
1). Организационно-управленческие цели орга-низации: классификация и эволюция целей.
2). Россия и Башкортостан как объекты страте-гического управления.
Билет 5.
1). Система стратегического управления органи-зацией: структура. цели.
2). Город как объект стратегического управле-ния
Билет 6.
1). Этапы разработки и реализации стратегиче-ских управленческих решений
2). Сельский район, как объект стратегического управления.
Билет 7.
1). Бизнес- и социальные идеи коммерческой организации.
2). Глобальная (силовая) стратегия
Билет 8.
1). Миссии коммерческих и некоммерческих организаций. Миссия государства.
2). Маркетинговая стратегия коммерческой организации: назначение, структура, технология разработки и реализации.
Билет 9.
1). Стратегическое мышление руководителей и специалистов: содержание, воспитание.
2). Классификация маркетинговых стратегий коммерческих организаций.
Билет 10.
1). Оперативное, среднесрочное (тактическое, проектное) и стратегическое (долгосрочное) управление: принципы, различия и общие черты, взаимосвязь и взаимозависимость.
2). Классификация вариантов развития органи-зации, отражение в стр.упр-ии.
Билет 11.
1). Естественные монополии: причины возник-новения, специфика стратегического управле-ния (с учётом государственного регулирования).
2). Цикл инновации. Инновационные стратегии коммерческих организаций.
Билет 12.
1). Стратегия развития малого бизнеса, роль государства.
2). Внешние и внутренние причины кризиса коммерческой организации, их отражение в системе управления.
Билет 13.
1). .«Нишевая» стратегия коммерческих органи-заций.
2). Матрица Ансоффа, как база для стратегиче-ского анализа и развития коммерческой органи-зации.
Билет 14.
1). Стратегическое управление казёнными государственными предприятиями.
2). Матрица ВСG, как база для стратегического анализа и развития коммерческой организаци
Билет 15.1). Методики STEP и SETEP стратегического анализа и управления большими социально-экономическими системами.
2). Стратегии предприятий и корпораций в развивающейся отрасли экономики.
Билет 16.
1), Методики стратегического SWOT и SNW - анализа социальноэкономических систем.
2). Стратегии предприятий и корпораций со-кращающейся (падающей) отрасли экономики.
Билет 17.
1). Коллегиальность и командное мышление при разработке и реализации стратегий.
2). Матрица Ge/MC Kensey ,как база для страте-гического анализа и развития коммерческой организации.
Билет 18.
1). Развитие науки о стратегическом менеджмен-те. Роль теории и практики.
2). Модель Shell/DPM ,как база для стратегиче-ского анализа и развития коммерческой органи-зации.
Билет 19.
1). Внешняя среда социально-экономической системы: структура и роль в стратегическом управлении.
2). Матрица ADL/LC, как база для стратегиче-ского анализа и развития коммерческой органи-зации.
Билет 20.1). Внутренняя среда социально-экономической системы: структура и роль в стратегическом управлении.
2). Матрица Hofer/Schendel ,как база для страте-гического анализа и развития коммерческой организации.
Билет 21.
1). Внешние и внутренние риски предприятия и корпорации, их отражение в стратегическом менеджменте.
2). Производственная стратегия предприятия и корпорации: типы стратегий, структуры, разра-ботка и реализация.
Билет 22.
1). Стратегическое управление развитием отрас-лей экономики и роль КФУ-анализа.
2). Стратегия развития системы логистики социально-экономической системы, роль и место кооперации.
Билет 23.
1). «Пирамида стратегий». Корпоративная, функциональные и «деловые» стратегии ком-мерческой организации: взаимосвязь и взаимо-зависимость.
2). Потенциал предприятия и корпорации: элементы, уровень использования, роль в стра-тегическом управлении.
Билет 24.
1). Эффективность и надежность функциониро-вания и развития социально-экономической системы: оценка, оптимальное сочетание.
2). Стратегия развития персонала коммерческой организации, отражение специфики инноваци-онной экономики и «экономики знаний».
Билет 25.
1). ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ ОХРА-НЫ ЗЕМЕЛЬ (ПОЧВ)
2). Стратегические финансовые цели коммерче-ской организации.
Билет 26.
1). Взаимодействие структурных подразделений предприятия и корпорации при разработке и реализации стратегии.
2). Инвестиционная стратегия: методы и органи-зация разработки и реализации.
Билет 27.
1). Антикризисная стратегия «сжатие бизнеса»
2). Стратегические конкурентные преимущества коммерческой организации и их развитие
Билет 28.
1). «Деловая стратегия».
2). Оптимальное сочетание экономических,социальных,экологических и производственно-технических целей в стратегии социально-экономических систем разного вида
Билет 29.
1). Антикризисные стратегии «локальных контратак» и «нового рыночного позиционирования»
2). Диверсификация и её роль в стратегичнском менедж-менте
Билет 30.
1). Антикризизная стратегия устурки прав собственности. участие
2). Стратегия организационно-правового развития бизнеса.
Билет 31.
1). Мировой экономический кризис и его влия-ние на стратегическое развитие организаций.
2). Формирование продуктовых технологи-ческих «цепочек» в ходе развития организаций.
Билет 32.
1). Методы и форvы реализации закона концен-трации капитала в процессе развития экономи-ки.
2). Системный подход в процессах разработки и реализации стратегий развития организаций.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Шпаргалки (шпоры) по Стратегическому менеджменту с ответами [04-03-2010 12:05]
Билет 9. 1.Стратегическое мышление руководителей испециалистов: содержание, воспитание 2. Классификациямаркетинговых стратегий коммерческих организаций. НЕТ Билет 10. 1.Оперативное, среднесрочное
Предмет: Менеджмент
Шпаргалка по Менеджменту продаж [13-11-2013 15:50]
Билет 1 1. Оперативное управление продажами 2. Разработка нового товара, жизненный цикл различных категорий товаров. Билет 2 1. Сервис послепродажный 2. Создание условий для принятия покупателем
Предмет: Менеджмент
Ответы по стратегическому менеджменту на экзамен [15-02-2011 14:19]
1. Сущность и содержание системы страт. менед-та (цели, задачи, функции, подсистемы). 2. Корпоративная стратегия. Содержание и назначение. 3. Основные задачи стратегического менеджмента. 4.
Предмет: Менеджмент
Шпаргалка по стратегическому менеджменту для экзамена [09-01-2013 22:49]
1. Сущность и содержание системы страт. менед-та (цели, задачи, функции, подсистемы). 2. Корпоративная стратегия. Содержание и назначение. 3. Основные проблемы и задачи стратегического менеджмента.
Предмет: Менеджмент
Шпора с ответами по стратегическому менеджменту [25-03-2010 21:03]
1. Анализ конкурентных преимуществ и конкурентной позиции организации. 2. Анализ сильных и слабых сторон организации. 3. Анализ ситуации в отрасли. Сущность стратегического планирования. 4. Базовые
Предмет: Менеджмент
Ответы к экзаменам по стратегическому менеджменту [11-05-2010 18:23]
1. Сущность и содержание системыстрат. менед-та (цели, задачи, функции, подсистемы). 2. Корпоративнаястратегия. Содержание и назначение. 3. Основные задачи стратегического менеджмента. 4.
Предмет: Менеджмент