Создать акаунт
Студворк — интернет-сервис помощи студентам




Маркетинг

2011

Контрольная работа по Маркетингу в отраслях и сферах деятельности Вариант 19

[ ]
Дата: 13-05-2011
Предмет: Маркетинг
Цена: 
1. Обоснование оценки экономической эффективности инвестиций. 3 1.1 Метод чистой теперешней стоимости 1.2 Метод внутренней ставки дохода 1.3 Метод периода окупаемости 1.4 Метод индекса прибыльности 1.5 Метод расчета
2011

Выставочно-ярмарочная торговля: организационные этапы. Понятие гибких и жёстких оргструктур Вариант 23

[ ]
Дата: 11-05-2011
Предмет: Маркетинг
Цена: 
Введение 3 Выставочно – ярмарочная торговля: организационные этапы 4 Понятие гибких и жестких оргструктур, необходимость адаптации маркетинговых оргструктур к изменениям во внешней и внутренней среде 9 Тест 13 Вывод 14
2011

Понятие, цели задачи выставок. Контроль и оценка как элементы маркетинговой системы управления Вариант 24

[ ]
Дата: 03-05-2011
Предмет: Маркетинг
Цена: 
Введение 3  1. Понятие, цели, задачи выставок 5  2. Контроль и оценка как элементы маркетинговой системы управления 20  3. Тест 29  Заключение 30  Список литературы 31 Барнаул 2010
2011

Понятие, цели задачи выставок. Контроль и оценка как элементы маркетинговой системы управления Вариант 24

[ ]
Дата: 01-05-2011
Предмет: Маркетинг
Цена: 
ВВЕДЕНИЕ 3 1. Понятие, цели, задачи выставок 4 2. Контроль и оценка как элементы маркетинговой системы управления 8 3. Тест 12 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 13 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 14 Киров 2010
2011

Маркетинговые коммуникации и их классификация. Система сбыта товаров, виды сбыта, планирование сбыта

[ ]
Дата: 22-04-2011
Предмет: Маркетинг
Цена: 
Маркетинговые коммуникации и их классификация 2  Система сбыта товаров, виды сбыта, планирование сбыта 10 Литература 15 Волгоград 2010
2011

Бизнес-план по производству хлебобулочных изделий

[ ]
Дата: 19-04-2011
Предмет: Маркетинг
Цена: 
1. Деловая концепция (резюме) 3  2. Рекламный набросок 4  3. Деловое расписание 4  4. Набор целей 4  5. Маркетинговые исследования 5  5.1. Конкуренция 5  5.2. Категория потребителей 7 
2011

Маркетинговый подход к ценообразованию

[ ]
Дата: 06-04-2011
Предмет: Маркетинг
Цена: 
Введение 3 Глава I. Теоретические основы проблемы маркетингового подхода к ценообразованию 6 1.1. Функции и основные цели маркетинга 6 1.2. Виды маркетинговых подходов к ценообразованию, условия их применения 11 Глава
2011

Внутреннее организационное построение службы маркетинга на предприятии. Стимулирование продаж – активный элемент маркетинга Вариант 18

[ ]
Дата: 30-03-2011
Предмет: Маркетинг
Цена: 
Введение  3 1. Внутреннее организационное построение службы маркетинга на предприятии 4 2. Стимулирование продаж — активный элемент маркетинга 12 Тест 15 Заключение 16 Список литературы 17
2011

Рыночная среда. Регулируемые и нерегулируемые факторы Вариант 7

[ ]
Дата: 26-03-2011
Предмет: Маркетинг
Цена: 
Введение 3 1. Рыночная среда. Регулируемые и нерегулируемые факторы 4 2. Упаковка. Процесс упаковки и основные функции. Этикетка 9 Тесты 13 Заключение 14 Список использованной литературы 15