2011
|
Контрольная работа по Маркетингу в отраслях и сферах деятельности Вариант 19[ ]Дата: 13-05-2011
Предмет: Маркетинг
Цена:
1. Обоснование оценки экономической эффективности инвестиций. 3 1.1 Метод чистой теперешней стоимости 1.2 Метод внутренней ставки дохода 1.3 Метод периода окупаемости 1.4 Метод индекса прибыльности 1.5 Метод расчета
|
Маркетинг
|
2011
|
Выставочно-ярмарочная торговля: организационные этапы. Понятие гибких и жёстких оргструктур Вариант 23[ ]Дата: 11-05-2011
Предмет: Маркетинг
Цена:
Введение 3 Выставочно – ярмарочная торговля: организационные этапы 4 Понятие гибких и жестких оргструктур, необходимость адаптации маркетинговых оргструктур к изменениям во внешней и внутренней среде 9 Тест 13 Вывод 14
|
2011
|
Понятие, цели задачи выставок. Контроль и оценка как элементы маркетинговой системы управления Вариант 24[ ]Дата: 03-05-2011
Предмет: Маркетинг
Цена:
Введение 3 1. Понятие, цели, задачи выставок 5 2. Контроль и оценка как элементы маркетинговой системы управления 20 3. Тест 29 Заключение 30 Список литературы 31 Барнаул 2010
|
2011
|
Понятие, цели задачи выставок. Контроль и оценка как элементы маркетинговой системы управления Вариант 24[ ]Дата: 01-05-2011
Предмет: Маркетинг
Цена:
ВВЕДЕНИЕ 3 1. Понятие, цели, задачи выставок 4 2. Контроль и оценка как элементы маркетинговой системы управления 8 3. Тест 12 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 13 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 14 Киров 2010
|
2011
|
Маркетинговые коммуникации и их классификация. Система сбыта товаров, виды сбыта, планирование сбыта[ ]Дата: 22-04-2011
Предмет: Маркетинг
Цена:
Маркетинговые коммуникации и их классификация 2 Система сбыта товаров, виды сбыта, планирование сбыта 10 Литература 15 Волгоград 2010
|
2011
|
Бизнес-план по производству хлебобулочных изделий[ ]Дата: 19-04-2011
Предмет: Маркетинг
Цена:
1. Деловая концепция (резюме) 3 2. Рекламный набросок 4 3. Деловое расписание 4 4. Набор целей 4 5. Маркетинговые исследования 5 5.1. Конкуренция 5 5.2. Категория потребителей 7
|
2011
|
Модель покупательского поведения и процесс принятия решения о покупке[ ]Дата: 11-04-2011
Предмет: Маркетинг
Цена:
1. Модель покупательского поведения 2 2. Процесс принятия решения о покупке 9 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 15
|
2011
|
Маркетинговый подход к ценообразованию[ ]Дата: 06-04-2011
Предмет: Маркетинг
Цена:
Введение 3 Глава I. Теоретические основы проблемы маркетингового подхода к ценообразованию 6 1.1. Функции и основные цели маркетинга 6 1.2. Виды маркетинговых подходов к ценообразованию, условия их применения 11 Глава
|
2011
|
Внутреннее организационное построение службы маркетинга на предприятии. Стимулирование продаж – активный элемент маркетинга Вариант 18[ ]Дата: 30-03-2011
Предмет: Маркетинг
Цена:
Введение 3 1. Внутреннее организационное построение службы маркетинга на предприятии 4 2. Стимулирование продаж — активный элемент маркетинга 12 Тест 15 Заключение 16 Список литературы 17
|
2011
|
Рыночная среда. Регулируемые и нерегулируемые факторы Вариант 7[ ]Дата: 26-03-2011
Предмет: Маркетинг
Цена:
Введение 3 1. Рыночная среда. Регулируемые и нерегулируемые факторы 4 2. Упаковка. Процесс упаковки и основные функции. Этикетка 9 Тесты 13 Заключение 14 Список использованной литературы 15
|
Войти Регистрация