Создать акаунт


БАНК РАБОТ » Маркетинг » Маркетинговый подход к ценообразованию

Маркетинговый подход к ценообразованию

06 апр 2011, 17:16
1 028
0
| Жалоба
ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
Уникальность:
% по системе
Введение 3
Глава I. Теоретические основы проблемы маркетингового подхода к ценообразованию 6
1.1. Функции и основные цели маркетинга 6
1.2. Виды маркетинговых подходов к ценообразованию, условия их применения 11
Глава II. Практическая работа по расчету цен на платные медицинские услуги в МБУЗ «Клинической больнице №1» города Стерлитамак РБ 15
2.1. Общая характеристика МБУЗ «Клиническая больница №1» города Стерлитамак РБ 15
2.2. Определение рентабельности (нормы прибыли) 17
2.3. Роль маркетинговых исследований на рынке услуг 20
2.4. Прогнозирование спроса 22
2.5. Выбор ценовой стратегии МБУЗ «Клинической больницы №1» города Стерлитамак РБ 26
2.6. Анализ условий безубыточности при оказании услуг 31
Заключение 34
Список использованной литературы 37

Studgold.ru 2011

КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 

- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ


Студворк — интернет-сервис помощи студентам