Создать акаунт
Студворк — интернет-сервис помощи студентам




Маркетинг

2011

Прогнозирование рыночной деятельности

[ ]
Дата: 28-11-2011
Предмет: Маркетинг
Цена: 
Введение 3  1. Виды прогнозирования их преимущества и недостатки 5  2. Показатели изменения уровней ряда (абсолютные приросты уровней, темпы роста, темпы прироста, снижения уровней) 12  3. Обработка
2011

Контрольная работа по Международному маркетингу Вариант 22

[ ]
Дата: 28-11-2011
Предмет: Маркетинг
Цена: 
Ценовые стратегии, используемые на международном рынке 3 Модели расчета цены продажи 14 Тест 25 Список литературы 26 Тест. Коэффициент ценовой эластичностирассчитывается по формуле Калуга 2010
2011

Товар. Уровни товара. Товар-микс. Классификация услуг: отличительные черты Вариант 21

[ ]
Дата: 07-11-2011
Предмет: Маркетинг
Цена: 
Введение стр. 3 1. Товар. Уровни товара. Товар-микс. 1.1 Определение товара в маркетинге и его функции. стр. 4-6 1.2. Классификация товаров. стр. 6-10 1.3. Понятие и классификация товарного ассортимента. стр. 10-15 2.
2011

Сущность и цели бренда. Маркетинговое ценообразование Вариант 22

[ ]
Дата: 29-10-2011
Предмет: Маркетинг
Цена: 
1. Введение 3  2. Сущность и цели бренда 4  3. Маркетинговое ценообразование: постановка задачи 7  4. Тест. Каковы основные цели ярморок? 12  5. Заключение 13  6. Список использованной
2011

Концепция нового товара и ее необходимость. Этапы разработки плана маркетинга Вариант 27

[ ]
Дата: 23-10-2011
Предмет: Маркетинг
Цена: 
Введение 3  Концепция нового товара и ее необходимость 4  Этапы разработки нового плана маркетинга 14  Тест 18  Заключение 20  Список литературы 21 Ярославль 2010
2011

Жизненный цикл товара. Методы маркетинговых исследований. Фокус-группа Вариант 16

[ ]
Дата: 20-10-2011
Предмет: Маркетинг
Цена: 
I. Теоретическая часть  1. Жизненный цикл товара  3 2. Методы маркетинговых исследований. Фокус-группа 6 II. Практическая часть 9 III. Список использованной литературы 14 Пенза 2011
2011

Признаки и критерии сегментирования рынка. Рынок – объективная основа маркетинга Вариант 8

[ ]
Дата: 18-10-2011
Предмет: Маркетинг
Цена: 
ВВЕДЕНИЕ. 3 1. ПРИЗНАКИ И КРИТЕРИИ СЕГМЕНТИРОВАНИЯ РЫНКА. 4 2. РЫНОК – ОБЪЕКТИВНАЯ ОСНОВА МАРКЕТИНГА. 7 ТЕСТ. 11 ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 12 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ. 13 Ярославль 2010
2011

Концепция жизненного цикла товара. Принципы построения маркетинговых организационных структур

[ ]
Дата: 06-10-2011
Предмет: Маркетинг
Цена: 
1.Концепция жизненного цикла товара  3 2.Принципы построения маркетинговых организационных структур 11 Литература 22 Волгоград 2010
2011

Признаки и критерии сегментирования рынка. Рынок – объективная основа маркетинга Вариант 8

[ ]
Дата: 21-09-2011
Предмет: Маркетинг
Цена: 
Введение 3  Вопрос 1. Признаки и критерии сегментирования рынка. 5 Вопрос 2. Рынок – объективная основа маркетинга. 12  Тест. Что такое рыночная ниша? 18  Заключение. 19  Литература 21 Челябинск 2010
2011

Сегментирование рынка. Основные функции маркетинга Вариант 4

[ ]
Дата: 13-09-2011
Предмет: Маркетинг
Цена: 
1.Введение 3  2. Сегментирование рынка. Процесс сегментации. Основные критерии сегментации потребительских рынков 4  2.1 Сегментирование рынка 4  2.2 Процесс сегментации 5  2.3 Основные критерии