2011
|
Прогнозирование рыночной деятельности[ ]Дата: 28-11-2011
Предмет: Маркетинг
Цена:
Введение 3 1. Виды прогнозирования их преимущества и недостатки 5 2. Показатели изменения уровней ряда (абсолютные приросты уровней, темпы роста, темпы прироста, снижения уровней) 12 3. Обработка
|
Маркетинг
|
2011
|
Контрольная работа по Международному маркетингу Вариант 22[ ]Дата: 28-11-2011
Предмет: Маркетинг
Цена:
Ценовые стратегии, используемые на международном рынке 3 Модели расчета цены продажи 14 Тест 25 Список литературы 26 Тест. Коэффициент ценовой эластичностирассчитывается по формуле Калуга 2010
|
2011
|
Товар. Уровни товара. Товар-микс. Классификация услуг: отличительные черты Вариант 21[ ]Дата: 07-11-2011
Предмет: Маркетинг
Цена:
Введение стр. 3 1. Товар. Уровни товара. Товар-микс. 1.1 Определение товара в маркетинге и его функции. стр. 4-6 1.2. Классификация товаров. стр. 6-10 1.3. Понятие и классификация товарного ассортимента. стр. 10-15 2.
|
2011
|
Сущность и цели бренда. Маркетинговое ценообразование Вариант 22[ ]Дата: 29-10-2011
Предмет: Маркетинг
Цена:
1. Введение 3 2. Сущность и цели бренда 4 3. Маркетинговое ценообразование: постановка задачи 7 4. Тест. Каковы основные цели ярморок? 12 5. Заключение 13 6. Список использованной
|
2011
|
Концепция нового товара и ее необходимость. Этапы разработки плана маркетинга Вариант 27[ ]Дата: 23-10-2011
Предмет: Маркетинг
Цена:
Введение 3 Концепция нового товара и ее необходимость 4 Этапы разработки нового плана маркетинга 14 Тест 18 Заключение 20 Список литературы 21 Ярославль 2010
|
2011
|
Жизненный цикл товара. Методы маркетинговых исследований. Фокус-группа Вариант 16[ ]Дата: 20-10-2011
Предмет: Маркетинг
Цена:
I. Теоретическая часть 1. Жизненный цикл товара 3 2. Методы маркетинговых исследований. Фокус-группа 6 II. Практическая часть 9 III. Список использованной литературы 14 Пенза 2011
|
2011
|
Признаки и критерии сегментирования рынка. Рынок – объективная основа маркетинга Вариант 8[ ]Дата: 18-10-2011
Предмет: Маркетинг
Цена:
ВВЕДЕНИЕ. 3 1. ПРИЗНАКИ И КРИТЕРИИ СЕГМЕНТИРОВАНИЯ РЫНКА. 4 2. РЫНОК – ОБЪЕКТИВНАЯ ОСНОВА МАРКЕТИНГА. 7 ТЕСТ. 11 ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 12 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ. 13 Ярославль 2010
|
2011
|
Концепция жизненного цикла товара. Принципы построения маркетинговых организационных структур[ ]Дата: 06-10-2011
Предмет: Маркетинг
Цена:
1.Концепция жизненного цикла товара 3 2.Принципы построения маркетинговых организационных структур 11 Литература 22 Волгоград 2010
|
2011
|
Признаки и критерии сегментирования рынка. Рынок – объективная основа маркетинга Вариант 8[ ]Дата: 21-09-2011
Предмет: Маркетинг
Цена:
Введение 3 Вопрос 1. Признаки и критерии сегментирования рынка. 5 Вопрос 2. Рынок – объективная основа маркетинга. 12 Тест. Что такое рыночная ниша? 18 Заключение. 19 Литература 21 Челябинск 2010
|
2011
|
Сегментирование рынка. Основные функции маркетинга Вариант 4[ ]Дата: 13-09-2011
Предмет: Маркетинг
Цена:
1.Введение 3 2. Сегментирование рынка. Процесс сегментации. Основные критерии сегментации потребительских рынков 4 2.1 Сегментирование рынка 4 2.2 Процесс сегментации 5 2.3 Основные критерии
|
Войти Регистрация