Особенности рынка транспортных услуг
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Реферат
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2023
|
Уникальность:
|
% по системе
|
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ РЫНКА ТРАНСПОРТНЫХ СЛУГ.......................................................................................5
1. 1 Характеристика рынка транспортных услуг..................................................5
1.2 Классификация, функции рынка транспортных услуг.................................6
1.3 Внутренняя и внешняя среда............................................................................9
1.4 Маркетинговые исследования на ранке автотранспортных услуг............14
ГЛАВА 2. СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ РЫНКА ТРАНСПОРТНЫХ УСЛУГ..................................................................................22
2.1 Cтруктура рынка транспортных услуг..........................................................22
2.2 Грузооборот Российского транспорта...........................................................25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.....................................................................................................27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ...........................................29
Период изготовления: июнь 2023 года.
Предмет: Организация управленческой и маркетинговой деятельности на транспорте.
ВУЗ: Московский Автомобильно-Дорожный Государственный Технический Университет.
Проведен анализ данных за 2022 год.
Оригинальность по Антиплагиат.ру (бесплатный) составила 35%.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
300 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Маркетинговое исследование рынка образовательных услуг ВПО г. Омска [14-03-2011 16:52]
Введение 3 1. Особенности рынка образовательных услуг г. Омска. 4 2. Тенденции рынка образовательных услуг г.Омска. 11 3. Рекомендации по использованию данных исследования. 18 Список
Предмет: Маркетинг
Сегментирование рынка по потребителям [09-02-2011 16:32]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СЕГМЕНТИРОВАНИЯ РЫНКА ПО ПОТРЕБИТЕЛЯМ 5 1.1. ОБЩИЙ ПОДХОД К СЕГМЕНТИРОВАНИЮ РЫНКА 5 1.2. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ СЕГМЕНТИРОВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА 6 1.3.
Предмет: Маркетинг
Природа и характеристика услуги. Маркетинговые стратегии для организаций сферы услуг [17-10-2009 11:15]
Введение 3 I. Природа и характеристикауслуги 4 1.1 Определение понятияуслуга 4 1.2 Типы услуг 4 1.3 Характеристикиуслуг 5 II. Маркетинговые стратегии дляорганизаций сферы услуг 8 2.1 Обзор рынка
Предмет: Маркетинг
Особенности маркетинга в сфере услуг [21-06-2023 16:04]
Введение.3 Особенности маркетинга услуг.4 Типы услуг.4 Характеристики и классификация услуг.4 Особенности рынка услуг. Особенности маркетинга услуг.6 Международные модели маркетинга услуг12 Модель Д.
Предмет: Маркетинг
Исследование регионального рынка конкретного товара [20-04-2013 15:41]
Введение 3 1. Значение исследования товарного рынка для деятельности предприятий и фирмы на современном этапе 1.1. Товарный рынок. Классификация товарных рынков 5 1.2. Исследование потребителей 9
Предмет: Маркетинг
Сегментирование рынка [18-05-2010 19:43]
Введение 3
1. Понятие и схема сегментирования рынка 4
2. Принципы сегментации рынка 6
3. Методы сегментации рынка 8
4. Критерии сегментации рынка 10
4.1 Критерии
1. Понятие и схема сегментирования рынка 4
2. Принципы сегментации рынка 6
3. Методы сегментации рынка 8
4. Критерии сегментации рынка 10
4.1 Критерии
Предмет: Маркетинг