Международный туристский маркетинг
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2020
|
Уникальность:
|
81 % по системе Антиплагиат
|
Глава 1 Теоретические основы исследования международного туристского маркетинга6
1.1 Тенденции развития международного туризма на современном этапе6
1.2 Понятие и особенности международного туристского маркетинга11
Глава 2 Практические аспекты международного туристского маркетинга на примере ООО «Плот»16
2.1 Общая характеристика ООО «Плот»16
2.2 Результаты деятельности ООО «Плот» по реализации международного туристского маркетинга19
2.3 Проблемы маркетинговой деятельности компании в направлении международного туризма и пути их решения24
Заключение27
Список использованных источников29
Предмет: Социально-культурный сервис и туризм
ВУЗ: Алтайский Государственный Университет.
Дата изготовления: февраль 2020 года.
Объект исследования - ООО «Плот-Интрэвел» (г. Барнаул).
Сфера деятельности компании: международный и внутренний туризм
Проведен анализ деятельности за 2017-2019 годы.
Также есть реферат к работе.
Объектом исследования в работе выступает международный туризм.
Предмет исследования – организационно-экономические отношения, складывающиеся в процессе осуществления международного туристского маркетинга.
Цель курсовой работы – исследовать международный туристский маркетинг в турфирме «Плот».
Данная цель реализуется в следующих задачах:
–изучить тенденции развития международного туризма на современном этапе;
–раскрыть понятие и особенности международного туристского маркетинга;
–дать общую характеристику исследуемого туристского предприятия;
–проанализировать реализацию данным турпредприятием международного туристского маркетинга;
–выявить проблемы маркетинговой деятельности компании в направлении международного туризма и наметить пути их решения.
Методологической основой исследования выступает диалектический подход к явления объективной реальности. При изложении теоретических основ и практических аспектов рассматриваемой темы применялись исторический, сравнительный, индуктивный и дедуктивный методы, а также методы систематизации, классификации и обобщения научного материала.
Теоретической основой исследования научные труды и публикации в специализированных периодических изданиях российских и зарубежных учёных-экономистов по проблемам функционирования кредитного рынка, по вопросам кредитования физических лиц. Следует отметить работы таких авторов, как А. Ю. Александрова, Г. Л. Багиев, Р. С. Гарифуллина, С. Ю. Гатауллина, А. А. Краснобородько, Н. В. Митропольская-Родионова, И. И. Скоробогатых, П. И. Толмачёв и др.
Чтобы достичь поставленной цели и решить задачи исследования курсовая работа имеет следующую структуру: введение, две главы, заключение и список использованных источников.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 11.07.2021 г. составила 81%.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
700 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Международное регулирование туристской деятельности [07-12-2021 21:48]
ВВЕДЕНИЕ3 1 АНАЛИЗ ОБЩИХ ПОЛОЖЕНИЕ МЕЖДУНАРОДНОГО ТУРИСТСКОГО ПРАВА5 1.1 Ретроспективный анализ становления института международного туристского права5 1.2 Источники и принципы регулирования
Предмет: Туризм
Международный туризм в различных странах и регионах мира [24-06-2021 11:24]
Введение 3 Международный туризм в различных странах и регионах мира 4 Заключение 13 Список литературы 14 Дата изготовления: декабрь 2019 года. Учебное заведение: неизвестно. Цель работы заключается в
Предмет: Туризм
Современное состояние и развитие международного туризма в Кении [25-12-2021 17:26]
Введение3 Глава 1 Туристские ресурсы Кении5 1.1 Природно-климатические ресурсы Кении5 1.2 Историко-культурные ресурсы Кении9 1.3 Социально-экономические ресурсы Кении14 Глава 2 Современное состояние
Предмет: Туризм
Перспективы развития культурного туризма в Калининградской области (на примере туроператора) [26-02-2017 18:15]
Введение 5 1. Теоретические аспекты культурного туризма 7 1.1 Понятие «культурный туризм», его основные характеристики 7 1.2 Влияние культурно-познавательного туризма на развитие Калининградской
Предмет: Туризм
Анализ развития туризма Чили и объективная оценка состояния и реальных социально-экономических возможностей развития туристского рынка Республики Чили [13-10-2018 22:04]
ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА I ИСТОРИЧЕСКИЕ ТРАДИЦИИ И ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ МЕЖДУНАРОДНОГО ТУРИЗМА. 1.1 Современное состояние и тенденции развития мирового туризма. Географическое и экономическое
Предмет: Туризм
Наиболее популярные виды туристкой деятельности в Кировской области за период с 2010 по 2020 гг. [03-06-2021 19:15]
Введение 3 1. Туристский потенциал Кировской области 5 2. Анализ процесса развития туризма в регионе 7 3. Возможности развития новых видов туризма в Кировской области 11 Заключение 13 Список
Предмет: Туризм