2012
|
Технологии и приемы манипуляции в межличностном общении Вариант 23[ ]Дата: 07-01-2012
Предмет: Деловое общение
Цена:
ВВЕДЕНИЕ 3 1. Психологическая природа манипуляции 4 2. Технология методов и приемов манипуляции в межличностном общении 8 3. Формы и методы защиты от информационно-психологического воздействия
|
Деловое общение
|
2011
|
Разрешение конфликтов в деловом общении[ ]Дата: 25-12-2011
Предмет: Деловое общение
Цена:
Введение 2 1. Пути преодоления и разрешения конфликтов в деловом общении 3 2. Моделирование разрешения конфликтов в деловом общении 6 3. Практическое задание 9 Заключение 10 Список
|
2011
|
Имидж в деловом этикете[ ]Дата: 13-12-2011
Предмет: Деловое общение
Цена:
ВВЕДЕНИЕ 2 1. Понятие имиджа. Социально-психологическая природа имиджа. Имидж в системе этикетного поведения и социального влияния. 3 2. Типы имиджа в деловом этикете. Индивидуальный имидж. Групповой имидж.
|
2011
|
Этикет и культура делового общения Вариант 26[ ]Дата: 06-12-2011
Предмет: Деловое общение
Цена:
1. Этикет как важная сторона профессионального поведения 4 2. Основные правила современного делового общения 9 3. Могут ли этикетные нормы противоречить нравственной позиции в деловом общении 13 Заключение 15 Список
|
2011
|
Стресс и его природа Вариант 20[ ]Дата: 10-11-2011
Предмет: Деловое общение
Цена:
Введение 3 1.«Стресс» и его виды в конфликтной ситуации 4 2.Каковы способы предупреждения и управления стрессом 7 3.Соотнесите понятия и их определения 12 Заключение 14 Список литературы 15
|
2011
|
Стратегия и тактика переговоров Вариант 17[ ]Дата: 07-11-2011
Предмет: Деловое общение
Цена:
Введение стр.3 1.Стратегии и стадии деловых переговоров. стр. 4-15 2.Тактические приемы в переговорах. стр. 15-20 3.Проанализируйте отказ от переговоров как тактический прием. Ответ обоснуйте. стр. 21 Заключение стр. 22
|
2011
|
Психодиагностика конфликтов в деловом общении[ ]Дата: 18-10-2011
Предмет: Деловое общение
Цена:
1.Социально-психологическая диагностика конфликта, выделение в нем уровней: межличностного и внутриличностного. Картография конфликта. Выявление проблемы конфликта;определение интересов потребностей, мотиваций и
|
2011
|
Типология конфликтов[ ]Дата: 13-10-2011
Предмет: Деловое общение
Цена:
1. Виды и структура конфликта 3 2. Стадии протекания конфликта 8 3. Соотнесите типы конфликтов и их причины: 10 Список использованной литературы 11 Барнаул 2011
|
2011
|
Понятие этики и морали в деловом общении Вариант 24[ ]Дата: 04-10-2011
Предмет: Деловое общение
Цена:
Введение 3 1. Основные понятия этики 4 2. Общие этические принципы делового общения 10 3. Тест 17 Заключение 18 Список используемой литературы 19 Тула 2010
|
2011
|
Стресс и его природа Вариант 20[ ]Дата: 27-09-2011
Предмет: Деловое общение
Цена:
1.Понятие «стресс» и его виды 3 2.Каковы способы предупреждения и управления стрессом 11 3.Соотнисите понятия и их определения 16 А) аффект Б) стресс В) фрустрация Г) депрессия 1) состояние,
|
Войти Регистрация