Имидж в деловом этикете
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
|
Уникальность:
|
% по системе
|
ВВЕДЕНИЕ 2
1. Понятие имиджа. Социально-психологическая природа имиджа. Имидж в системе этикетного поведения и социального влияния. 3
2. Типы имиджа в деловом этикете. Индивидуальный имидж. Групповой имидж. Корпоративный имидж как составная часть корпоративной культуры 8
3. Корпоративныйимидж 11-13
Владимир 2008
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Имидж в деловом общении Вариант 27 [14-04-2011 07:06]
Введение 3 1. Понятие имиджа. Социально – психологическая природа имиджа. Имидж в системе этикетного поведения и социального влияния 4 2. Типы имиджа в деловом этикете. Индивидуальный имидж.
Предмет: Деловое общение
Детерминация поведения личности в деловом общении Вариант 9 [17-03-2010 11:13]
1. Рассмотритесущность факторов стереотипов детерминации личности. 2. Понятиесоциальных стереотипов. 3. Указатькакое из перечисленных определений относится к понятию «имидж», а какое кпонятию
Предмет: Деловое общение
Шпаргалка [24-09-2010 06:34]
1. Предмет и задачи психологии и этики делового общения.
2. Этика и психология общения в истории философской и психологической мысли.
3. Проблемы психологии личности и межличностного
2. Этика и психология общения в истории философской и психологической мысли.
3. Проблемы психологии личности и межличностного
Предмет: Деловое общение
Разрешение конфликтов в деловом общении Вариант 23 [01-11-2010 14:02]
Введение 3 1. Типы конфликтов, причины возникновения и слили поведения в конфликтнойситуации 4 2. Правила поведения в конфликте 10 3. Методы и способы разрешенияконфликта в деловом общении 15
Предмет: Деловое общение
Конфликты в деловом общении и пути их разрешения [30-04-2010 19:54]
Введение 2-3 1. Конфликты в деловом общении 4 1.1. Понятие«конфликт», типы и уровни конфликтов 4-7 1.2. Причины конфликтов в организации 7-13 2. Управление конфликтами 14 2.1.Стратегия поведения в
Предмет: Деловое общение
Психологическая типология К.Юнга и ее реализация в практике делового общения Вариант 10 [29-05-2010 17:29]
1. Типология Юнга направленности психической энергии личности. Экстравертированный и интровертированный типы установки личности. Экстраверсия и интроверсия в деловом общении стр. 3 2. Типология Юнга
Предмет: Деловое общение