Создать акаунт




Деловое общение

2011

Формальная и неформальная структуры рабочей группы. Феномены адаптации, коммуникации, идентификации, интеграции в ее деятельности

[ ]
Дата: 30-03-2011
Предмет: Деловое общение
Цена: 
ВВЕДЕНИЕ  3 1. Что такое группа и почему люди объединяются в группы? 5 2. Типы групп 7 3. Формирование группы и ее основные характеристики 13 4. Потенциал группы и его результативность 26 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ
2011

Невербальные средства общения Вариант 12

[ ]
Дата: 28-03-2011
Предмет: Деловое общение
Цена: 
Введение 3 1. Система невербальных средств общения 4 2. Функции невербальных способов общения 7 3. Стереотипы в понимании невербального поведения делового партнёра по общению 12 Заключение 15 Список литературы 16
2011

Основные направления современной западной психологии Вариант 5

[ ]
Дата: 28-03-2011
Предмет: Деловое общение
Цена: 
Введение 3  1.Охарактеризуйте сущность бихевиоризма как науки изучающей поведение объективным путем 4  2.Охарактеризуйте основные положения когнитивной психологии 7  3.Какое психологическое положение из
2011

Вербальное общение Вариант 11

[ ]
Дата: 25-03-2011
Предмет: Деловое общение
Цена: 
Введение 3 1. Основные правила деловой беседы 4 2. Умение слушать в процессе делового общения 9 3. По каким признакам мы обычно определяем, что собеседник говорит неправду 16 Заключение 19 Список литературы 20
2011

Лидерство в рабочей группе Вариант 17

[ ]
Дата: 25-03-2011
Предмет: Деловое общение
Цена: 
Введение 4 1. Типология личностей рабочей группы. Типы лидеров рабочей группы: вожак, лидер, ситуативный лидер. Их особые качества 5 2. Стиль лидерства как совокупность средств психологического воздействия на членов
2011

Психология толпы

[ ]
Дата: 20-03-2011
Предмет: Деловое общение
Цена: 
Введение 3 1. Понятие толпы и ее особенности 4 2. Закон и поведение толпы 9 3. Приемы манипулирования толпой 13 Список литературы 16
2011

Типология конфликтов

[ ]
Дата: 16-03-2011
Предмет: Деловое общение
Цена: 
1. Виды и структура конфликта 3  2. Стадии протекания конфликта 10 3. Тест 17 Список литературы 18
2011

Модель психики личности в аналитической психологии К. Юнга, ее проявления и учет в деловом общении

[ ]
Дата: 14-03-2011
Предмет: Деловое общение
Цена: 
Введение 3  1 Аналитическая психология 5  1.1 Коллективное бессознательное 7  2 Самость 10  Заключение 16  Список использованных источников 17
2011

Референтные группы и лидерство

[ ]
Дата: 14-03-2011
Предмет: Деловое общение
Цена: 
Введение 3  1. Сущность и признаки референтной группы 4  2. Социально-психологическая характеристика понятия «лидер» 10  3. Тест 16  Заключение 18  Список использованной литературы 19
2011

Деловой этикет Вариант 26

[ ]
Дата: 11-03-2011
Предмет: Деловое общение
Цена: 
Введение 3 I. Деловой этикет как важнейшая сторона профессионального поведения: 4  1.особенности делового этикета; 4 2. единство этической и эстетической сторон делового этикета; 5 3. деловой этикет как