Психодиагностика конфликтов в деловом общении
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
|
Уникальность:
|
% по системе
|
1.Социально-психологическая диагностика конфликта, выделение в нем уровней: межличностного и внутриличностного. Картография конфликта. Выявление проблемы конфликта;определение интересов потребностей, мотиваций и опасений конфликтующих партнеров; установления истинных причин конфликта 3
2.Стили поведения деловых партнеров конфликтной ситуации.Стиль конкуренции, стиль уклонения, стиль приспособления стиль компромисса, стиль сотрудничества 7
3.Практическое задание.Проведите самообследование Вашего типичного поведения в конфликтных ситуациях.Какие стили поведения Вы предпочитаете в конфликтных ситуациях?Насколько они приемлимы для разрешения конфликта? 15
Список использованной литературы 16
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Конфликты в деловом общение [29-11-2010 11:20]
I.Теоретический вопрос 3 1. Что такое конфликт? 3 2. Уровни конфликта 5 2.1. Внутриличностный конфликт: понятие и характеристики 5
Предмет: Деловое общение
Сущность конфликта и его особенности Вариант 5 [06-05-2010 17:38]
1. Сущность конфликта и его особенности 1
2. Стадии конфликта. Стратегия поведения в конфликтной ситуации 7
Приведите примеры Вашего типичного поведения в конфликтных ситуациях. Какие
2. Стадии конфликта. Стратегия поведения в конфликтной ситуации 7
Приведите примеры Вашего типичного поведения в конфликтных ситуациях. Какие
Предмет: Деловое общение
Психодиагностика конфликтов в деловом общении [07-03-2010 18:26]
ВВЕДЕНИЕ 3 Глава I. социально-психологическаядиагностика конфликта 4 1.1. Внутриличностный и межличностный конфликты 4 1.2. Картография конфликта 7 Глава II. CТИЛИ ПОВЕДЕНИЯ ДЕЛОВЫХ ПАРТНЕРОВ В
Предмет: Деловое общение
Конфликты в деловом общении [24-01-2010 09:37]
Введение 3
1. Социально-психологические предпосылки и особенности конфликтов в деловом общении. Конфликт как психологически осознанное столкновение противоположно направленных интересов,
1. Социально-психологические предпосылки и особенности конфликтов в деловом общении. Конфликт как психологически осознанное столкновение противоположно направленных интересов,
Предмет: Деловое общение
Разрешение конфликтов в деловом общении Вариант 23 [10-12-2009 20:28]
Задание 1 4 Пути преодоления и разрешения конфликтов в деловом общении. Факторывлияния на делового партнера в конфликтной ситуации: выжидание; удержаниесостояния неопределенности; поиск минимальной
Предмет: Деловое общение
Разрешение конфликтов в деловом общении [19-11-2009 18:34]
1. Путипреодоления и разрешения конфликтов в деловом общении. Факторы влияния наделового партнера в конфликтной ситуации: выжидание, удержание состояниянеопределенности поиск минимальной кооперации в
Предмет: Деловое общение