2010
|
Разрешение конфликтов в деловом общении Вариант 23[ ]Дата: 22-05-2010
Предмет: Деловое общение
Цена:
1. Пути преодоления и разрешения конфликтов в деловомобщении. Факторы влияния на делового партнера в конфликтной ситуации:выживание; удержание состояние неопределенности; поиск минимальной кооперации взоне согласия;
|
Деловое общение
|
2010
|
Шпора по Деловому общению[ ]Дата: 21-05-2010
Предмет: Деловое общение
Цена:
1. Переход к рыночной экономике и необходимость преодоления мышления времен господства административно-командной системы. 2. О культуре делового общения современного предпринима-теля. Понятие психологической культуры.
|
2010
|
Технологии и приемы манипуляции в межличностном общении Вариант 23[ ]Дата: 18-05-2010
Предмет: Деловое общение
Цена:
Вступление 2
1. Психологическая природа манипуляции 4 2. Технология методов и приемов манипуляции в межличностном общении 8 3. Защищенность личности от манипулятивного воздействия, её |
2010
|
Предмет и задачи психологии делового общения[ ]Дата: 18-05-2010
Предмет: Деловое общение
Цена:
1. Введение 3
2. Основные проблемы дисциплины «Деловое общение» 5 3. Характеристика основных категорий дисциплины «Деловое общение» 8 4. Определений предмета дисциплины «Деловое общение» 12 |
2010
|
Взаимосвязь дисциплины «Деловое общение» и науки «Социальная психология[ ]Дата: 18-05-2010
Предмет: Деловое общение
Цена:
Общение 3 Дисциплина «Деловое общение» 6 Наука «Социальная психология» 10 Связь науки «Социальная психология» и дисциплины «Деловое общение» 17 Основные функции дисциплины «Деловоеобщение» 19 Тест 21 Список
|
2010
|
Этикет и культура делового общения Вариант 25[ ]Дата: 17-05-2010
Предмет: Деловое общение
Цена:
Введение 3
1. Этикет как важная сторона профессионального поведения 4 2. Основные правила современного делового этикета 7 3. Могут ли этикетные нормы противоречить нравственной позиции в деловом |
2010
|
Этикет и культура делового общения Вариант 26[ ]Дата: 17-05-2010
Предмет: Деловое общение
Цена:
1. Этикет как важная сторона профессионального поведени 3
2. Основные правила современного делового этикета 8 3. Могут ли этикетные нормы противоречить нравственной позиции в деловом общении 12 |
2010
|
Психология общения Вариант 10[ ]Дата: 17-05-2010
Предмет: Деловое общение
Цена:
1. Введение 3
2. Понятие, виды и функции общения 5 3. Роль восприятия в процессе общения. Ошибки восприятия 9 4. Тест 14 Соотнесите предлагаемые социально-психологические понятия и их |
2010
|
Предмет и задачи психологии делового общения[ ]Дата: 17-05-2010
Предмет: Деловое общение
Цена:
ВВЕДЕНИЕ 3 1. Основные проблемы дисциплины «Деловое общение» 4 2. Основные категории дисциплины«Деловое общение» 8 3. Тест 11 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 12 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 13
|
2010
|
Понятие позиционного спора его роль в переговорах Вариант 3[ ]Дата: 17-05-2010
Предмет: Деловое общение
Цена:
1. Понятие позиционного спора его роль в переговорах 3
2. Два основных типа слушания 5 3. Понятие «межличностный конфликт» 7 4. Список литературы 8 |
Войти Регистрация