Создать акаунт
Студворк — интернет-сервис помощи студентам




Деловое общение

2011

Понятие этики и морали в деловом общении Вариант 24

[ ]
Дата: 23-09-2011
Предмет: Деловое общение
Цена: 
Введение 3  1. Основные понятия этики 5  2. Общие этические принципы делового общения 9  3. Вопрос 15  Заключение 18  Список используемой литературы 20 2009
2011

Психодиагностика общения Вариант 22

[ ]
Дата: 20-09-2011
Предмет: Деловое общение
Цена: 
Введение 3 Психодиагностика: значение и понятие 4 Классификация тестов 8 Особенности проективных методов 12 Заключение 14 Список литературы 15 Уфа 2011
2011

Деловые переговоры

[ ]
Дата: 03-09-2011
Предмет: Деловое общение
Цена: 
Введение 3 1. Стратегии и стадииделовых переговоров 4 2.Тактические приемы впереговорах: Тактические приемы «торга» 6 Тактические приемы«совместного с партнером анализа проблемы» 7 Тактические приемыдвойственного
2011

Технология методов и приемов манипуляции в межличностном общении

[ ]
Дата: 01-09-2011
Предмет: Деловое общение
Цена: 
Введение 3 1. Психологическая природа манипуляции 4 2. Технология методов и приемов манипуляции в межличностном общении 7 3. Является ли знание приемов и методов манипулятивного воздействия гарантией защищенности
2011

Общение как коммуникация

[ ]
Дата: 01-09-2011
Предмет: Деловое общение
Цена: 
Введение 3 1. Вербальные средства общения. Сущность и принципы коммуникации 4  2. Барьеры коммуникации. Умение слушать 7 3. Приведите конкретные примеры следующих видов коммуникационных барьеров:
2011

Манипуляции в деловом общении Вариант 14

[ ]
Дата: 01-09-2011
Предмет: Деловое общение
Цена: 
1. Введение 3 2. Понятие манипулятивного общения, его психологическая и этическая стороны. Мишени манируляций. Механизмы манипулятивного общения, его принципы 4 3. Манипулятивные приемы в межличностном деловом общении.
2011

Типология конфликтов Вариант 18

[ ]
Дата: 21-05-2011
Предмет: Деловое общение
Цена: 
Ведение 2  1. Охарактеризуйте виды и структуру конфликта 4  2. Перечислите и рассмотрите стадии протекания конфликта 10  3. Задача 13  Заключение 15  Список использованной литературы 16 Воронеж
2011

Предмет, основные категории и задачи психологии делового общения

[ ]
Дата: 20-05-2011
Предмет: Деловое общение
Цена: 
• Введение 3 • 1. Назовите и охарактеризуйте основные проблемы дисциплины «Деловое общение». 4 • 2. Дайте характеристику основным категориям дисциплины «Деловое общение». 9 • 3. Какое из перечисленных определений
2011

Проблемы межличностного общения в трудах отечественных ученых Вариант 4

[ ]
Дата: 19-05-2011
Предмет: Деловое общение
Цена: 
Введение 3  1.Охарактеризуйте вклад отечественных ученых в исследования психологии межличностного общения 4  2. Назовите основные положения «коллективной рефлексологии» В.М.Бехтерева 11  3. Какое из
2011

Социокультурные предпосылки возникновения СПДО

[ ]
Дата: 13-05-2011
Предмет: Деловое общение
Цена: 
Введение 3 1. Социокультурные предпосылки возникновения СПДО 4 2. Теоретические предпосылки становления СПДО 6 3. Вклад российских ученых в разработку проблемы психологии личности и межличностного общения 9 Заключение