Общение как коммуникация
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
|
Уникальность:
|
% по системе
|
Введение 3
1. Вербальные средства общения. Сущность и принципы коммуникации 4
2. Барьеры коммуникации. Умение слушать 7
3. Приведите конкретные примеры следующих видов коммуникационных барьеров: информационно-дефицитный, стилистический, социально-культурных различий 14
Заключение 18
Литература 19
Калуга 2011
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Общение как коммуникация [22-04-2011 11:53]
Введение 3 1. Вербальные средства общения. Сущность и принципы коммуникации: 4 1.1. Вербальные средства общения 4 1.2.Сущность и принципы коммуникации 5 2. Барьеры коммуникации. Умение слушать: 7
Предмет: Деловое общение
Общение как коммуникация [03-04-2012 18:46]
Введение 3 1. Вербальные средства общения. Сущность и принципы коммуникации 4 2. Барьеры коммуникации. Умение слушать 8 3. Приведите конкретные примеры следующих видов коммуникативных барьеров:
Предмет: Деловое общение
Шпоры по Деловому общению [12-09-2010 11:26]
1. Деловое общениеи его теоретические основы 2. Основные этапыисторического развития психологии НЕТ 3. Основныенаправления современной западной психологии 4. Концепцияличности психоанализа Фрейда 5.
Предмет: Деловое общение
Коммуникативные процессы в деловом общении Вариант 12 [22-03-2010 18:03]
1. Информационно-коммуникативная фаза делового общения: ее особенности и основное содержание. Вербальная коммуникация деловых партнеров. Основные правила речевого высказывания. Потеря информации и ее
Предмет: Деловое общение
Вербальные и невербальные коммуникации [16-05-2010 16:11]
Работа не ВЗФЭИ!!! Введение 3
1. Вербальные коммуникации 4
1.1. Устная речь 4
1.2. Письменная речь 4
1.3. Денотаты и коннотации 5
1.4. Ассертивность 5
2.
1. Вербальные коммуникации 4
1.1. Устная речь 4
1.2. Письменная речь 4
1.3. Денотаты и коннотации 5
1.4. Ассертивность 5
2.
Предмет: Деловое общение
Тесты по деловому этикету с ответами [22-10-2014 10:08]
Тест по деловому этикету 1.Какой вид общения нацелен оказать внушающее воздействие на делового партнера для изменения мотивации, ценностных ориентаций и установок. a)Ритуальное общение
Предмет: Деловое общение