Контрольная работа по Этике банковской деятельности Вариант 1
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Контрольная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
Уфа 2014
|
Уникальность:
|
% по системе
|
Этические проблемы деловых отношений в банковском бизнесе
2. Тестовые задания
1.Моральные и нравственные нормы являются обязательными:
а) в экономике;
б) в государственном строительстве;
в) в политике;
г) межличностные отношения;
д) все утверждения верны.
2.Как рассматривает персонал современный менеджмент:
а)только как «трудовые ресурсы», функции которого заключаются в следующем
б)как единый социальный организм , сущность которого заключается в том,что
3.Какие требования предъявляются к руководящему составу банка?
3. Задача
Раскройте содержание современных принципов взаимодействия банка и общества ( на примере ОАО Газпромбанк ) с точки зрения действий банка, возможных нарушений и реакции общества на эти действия. Результаты представьте в таблице 1.
Таблица 1.
№ | Этические принципы | Виды действий банка | Нарушение банком принципов | Реакция общества на действия банка |
1 | Осознание общественной миссии |
|
|
|
2 | Ориентация на потребителя банковских услуг |
|
|
|
3 | Поддержание ценностных достоинств банковских продуктов и услуг |
|
|
|
4 | Новаторский маркетинг банковских услуг |
|
|
|
5 | Социально-этическая ответственность банка перед обществом |
|
|
|
6 | Трудовые права, отношения с работниками, здоровье и безопасность на рабочем месте |
|
|
|
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Этика предпринимательской деятельности [12-12-2010 09:13]
Введение 3 1. Основные понятия и содержание предпринимательской этики. 4 2. Этические обязанности руководителей 3. Проблемы взяточничества с точки зрения предпринимательской этики 4.
Предмет: Деловое общение
Деловое общение. Философия общения (законы, правила и нормы деловых коммуникаций) [24-04-2010 16:32]
Бабаева А.В. Мамина Р.И. Маркова О.Ю. Философия общения (законы, правила и нормы деловых коммуникаций) Содержание Введение. Раздел 1. Организационное поведение. 1. Деловое общение:
Предмет: Деловое общение
Понятие этики и морали в деловом общении Вариант 24 [12-03-2010 18:16]
Введение
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ, СТРУКТУРА И ФУНКЦИИ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ
1.1. Понятие делового общения.
ГЛАВА 2. ОБЩИЕ ЭТИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ И ХАРАКТЕР ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ
2.1. Понятие
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ, СТРУКТУРА И ФУНКЦИИ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ
1.1. Понятие делового общения.
ГЛАВА 2. ОБЩИЕ ЭТИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ И ХАРАКТЕР ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ
2.1. Понятие
Предмет: Деловое общение
Шпаргалка [24-09-2010 06:34]
1. Предмет и задачи психологии и этики делового общения.
2. Этика и психология общения в истории философской и психологической мысли.
3. Проблемы психологии личности и межличностного
2. Этика и психология общения в истории философской и психологической мысли.
3. Проблемы психологии личности и межличностного
Предмет: Деловое общение
Этика делового общения в организации Вариант 25 [14-04-2011 07:05]
1. Противоречия между этикой и бизнесом в современном деловом общении. Общие этические принципы и характер делового общения в организации и между организациями. 14 «трудных» нравственных ситуаций по
Предмет: Деловое общение
Шпаргалки по Деловому общению для экзамена [06-03-2010 19:22]
1. Этические и психологическиепредпосылки становления науки «Деловое общение». 2. Предмет науки «Деловоеобщение» и ее место в системе других наук. 3. Методы и функции науки«Деловое общение». 4.
Предмет: Деловое общение