Деловое общение. Философия общения (законы, правила и нормы деловых коммуникаций)
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
|
Уникальность:
|
% по системе
|
Содержание
Раздел 1. Организационное поведение.
1. Деловое общение: содержание, структура, функции.
2. Деловой партнер и стили делового поведения.
3. Психологические особенности работы в группе и команде.
4. Мотивация делового поведения. Карьера и успех.
5. Проблема психологической совместимости: начальник, кол-леги, подчиненные.
6. Конфликты в организациях и способы выхода из них.
Раздел11. Этикет как регулятор делового общения.
1. Методика установления контакта и законы первого впечат-ления.
2. Деловой этикет
3. Этикетные требования к деловой переписке.
4. Новые этикетные требования: телефон, мобильная связь, Ин-тернет.
Раздел 111. Речь и знак в деловом общении.
1. Психологические особенности речевого общения
2. Невербальные знаки: реальность понимания и использова-ния.
Заключение.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Деловой этикет Вариант 26 [11-03-2011 19:05]
Введение 3 I. Деловой этикет как важнейшая сторона профессионального поведения: 4 1.особенности делового этикета; 4 2. единство этической и эстетической сторон делового этикета; 5 3. деловой
Предмет: Деловое общение
Деловой этикет Вариант 26 [18-04-2011 06:42]
Введение 3 1. Деловой этикет как важнейшая сторона профессионального поведения. Особенности делового этикета. Единство этической и эстетической сторон делового этикета. Деловой этикет как
Предмет: Деловое общение
Деловой этикет Вариант 26 [14-03-2014 15:10]
Введение 3 1. Деловой этикет как важнейшая сторона профессионального поведения. Особенности делового этикета. Единство этической и эстетической сторон делового этикета. Деловой этикет как
Предмет: Деловое общение
Ответы на билеты по Деловому общению на экзамен [06-04-2010 18:32]
1. Виды делового общения. 2. Гуманист.психология. Теория самоактуализации. 6. Типология партнеров по психологич. ф-циям. Особ-ти поведения в дел. общении мыслительного, эмоционального, ощущающего и
Предмет: Деловое общение
Деловое общение шпаргалка: ответы на экзамен [24-04-2010 18:35]
1. Видыделового общения. 2. Гуманист.психология. Теориясамоактуализации. 6. Типология партнеров попсихологич. ф-циям. 9. Документирование в д.о.:служебные записки и визитные карточки. 11.
Предмет: Деловое общение
Шпаргалки по Деловому общению для экзамена [06-03-2010 19:22]
1. Этические и психологическиепредпосылки становления науки «Деловое общение». 2. Предмет науки «Деловоеобщение» и ее место в системе других наук. 3. Методы и функции науки«Деловое общение». 4.
Предмет: Деловое общение