Понятие этики и морали в деловом общении Вариант 24
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
|
Уникальность:
|
% по системе
|
Введение
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ, СТРУКТУРА И ФУНКЦИИ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ
1.1. Понятие делового общения.
ГЛАВА 2. ОБЩИЕ ЭТИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ И ХАРАКТЕР ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ
2.1. Понятие принципов делового общения.
2.1.1. Этика делового общения «сверху-вниз».
2.1.2. Этика делового общения «снизу-вверх».
2.1.3. Этика делового общения «по горизонтали».
2.2. Этические и культурные требования к выступлению в аудитории.
2.2.1. Этапы подготовки и проведения публичного выступления.
2.2.2. Способы выступление с речью.
2.3. Установление контакта с аудиторией.
2.4. Поза, жесты, мимика оратора.
Заключение
Список использованных источников
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Понятие этики и морали в деловом общении Вариант 24 [18-03-2010 18:16]
Понятие делового общения. 3
Структура и функции общения. 4
Этика делового общения «сверху-вниз». 7
Этика делового общения «снизу-вверх». 10
Этика делового общения «по
Структура и функции общения. 4
Этика делового общения «сверху-вниз». 7
Этика делового общения «снизу-вверх». 10
Этика делового общения «по
Предмет: Деловое общение
Этика делового общения в организации Вариант 25 [14-04-2011 07:05]
1. Противоречия между этикой и бизнесом в современном деловом общении. Общие этические принципы и характер делового общения в организации и между организациями. 14 «трудных» нравственных ситуаций по
Предмет: Деловое общение
Психология делового общения [07-04-2010 17:30]
1. Понятие делового общения 3
2. Виды делового общения 4
3. Структура и функции общения 5
4. Коммуникативная функция общения 5
5. Уровни общения 9
6. Этапы
2. Виды делового общения 4
3. Структура и функции общения 5
4. Коммуникативная функция общения 5
5. Уровни общения 9
6. Этапы
Предмет: Деловое общение
Этика делового общения в организации [24-09-2010 06:37]
Введение 3
1. Теоретическая часть 4
1.1 Противоречия между этикой и бизнесом в современном общении. 4
1.2 Общие этические принципы и характер делового общения в организации и
1. Теоретическая часть 4
1.1 Противоречия между этикой и бизнесом в современном общении. 4
1.2 Общие этические принципы и характер делового общения в организации и
Предмет: Деловое общение
Этика делового общения Вариант 24 [22-12-2010 08:52]
1. Введение 3 2. Основные понятия этики 5 3. Общие этические принципы делового общения 7 4. Заключение 17 5. Литература 19
Предмет: Деловое общение
Взаимодействие, как основа эффективного делового общение [19-01-2010 17:15]
Работа не ВЗФЭИ!!!
I. Введение.Понятие общения и делового общения 3 II. Видыделового общения 5 III. Структураи функции общения 7 V. Деловаябеседа, как основная форма делового общения 9 VI
I. Введение.Понятие общения и делового общения 3 II. Видыделового общения 5 III. Структураи функции общения 7 V. Деловаябеседа, как основная форма делового общения 9 VI
Предмет: Деловое общение