Конфликты в деловом общении и пути их разрешения
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
|
Уникальность:
|
% по системе
|
Введение 2-3
1. Конфликты в деловом общении 4
1.1. Понятие«конфликт», типы и уровни конфликтов 4-7
1.2. Причины конфликтов в организации 7-13
2. Управление конфликтами 14
2.1.Стратегия поведения в конфликте 14-16
2.2.Способы разрешения конфликтов 16-19
2.3.Анализ поведения конфликтующих сторон и посредника 19-21
Заключение .22-23
Список литературы 24
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Разрешение конфликтов в деловом общении Вариант 7 [05-05-2010 17:35]
Введение 3 1. Пути преодоления и разрешения конфликтов в деловом общении 4
2. Моделирование разрешения конфликтов в деловом общении 9
3. Практическое задание 12
Заключение 13
2. Моделирование разрешения конфликтов в деловом общении 9
3. Практическое задание 12
Заключение 13
Предмет: Деловое общение
Разрешение конфликтов в деловом общении Вариант 23 [01-11-2010 14:02]
Введение 3 1. Типы конфликтов, причины возникновения и слили поведения в конфликтнойситуации 4 2. Правила поведения в конфликте 10 3. Методы и способы разрешенияконфликта в деловом общении 15
Предмет: Деловое общение
Разрешение конфликтов в деловом общении [25-12-2011 14:13]
Введение 2 1. Пути преодоления и разрешения конфликтов в деловом общении 3 2. Моделирование разрешения конфликтов в деловом общении 6 3. Практическое задание 9 Заключение
Предмет: Деловое общение
Конфликты в деловом общении [24-01-2010 09:37]
Введение 3
1. Социально-психологические предпосылки и особенности конфликтов в деловом общении. Конфликт как психологически осознанное столкновение противоположно направленных интересов,
1. Социально-психологические предпосылки и особенности конфликтов в деловом общении. Конфликт как психологически осознанное столкновение противоположно направленных интересов,
Предмет: Деловое общение
Конфликты в деловом общении Вариант 21 [24-10-2009 17:05]
1. Социально-психологические предпосылки и особенностиконфликтов в деловом общении. Конфликт как психологически осознанноестолкновение противоположно направленных интересов, целей, установок,
Предмет: Деловое общение
Разрешение конфликтов в деловом общении [26-10-2010 18:41]
1. Пути преодоления и разрешения конфликтов в деловом общении. Факторы влияния на делового партнера в конфликтной ситуации: выжидание; удержание состояния неопределенности; поиск минимальной
Предмет: Деловое общение