2009
|
Проблема свободы и ответственности личности Вариант 24[ ]Дата: 05-12-2009
Предмет: Философия
Цена:
1. Введение 2 2.«Человек», «индивид», «личность», «индивидуальность». «Биологическое» и«социальное» в человеке 3 3.Структура и закономерности формирования личности 7 4. В чемзаключается свобода и ответственность
|
Философия
|
2009
|
Философия эпохи Просвещения[ ]Дата: 04-12-2009
Предмет: Философия
Цена:
1.Введение 3
2.Философия Французского Просвещения: общая характеристика и основные проблемы 4 3.Концепции человека и общества в трудах мыслителей эпохи Просвещения 8 4.Социально – философское значение |
2009
|
Что нужно было хранить, по мнению Соломона, для того чтобы «безопасно идти по уготованному пути», «спокойно спать»...[ ]Дата: 02-12-2009
Предмет: Философия
Цена:
Эссе по дисциплине философия на тему: «Что нужно было хранить, по мнениюСоломона, для тогочтобы «безопасно идти по уготованному пути», «спокойноспать», не испытывать «внезапного страха» и избежать «пагубы»?». Ответ на
|
2009
|
Возникновение и сущность сознания[ ]Дата: 29-11-2009
Предмет: Философия
Цена:
1. Введение 3 2. Гипотезы происхождения сознания,его природная и социокультурная сущность 4 3. Структура сознания. Проблема«бессознательного» 9 4. Можно ли искусственно смоделироватьчеловеческое сознание. Свой ответ
|
2009
|
Что считал Эпикур самым большим врагом наслаждения?[ ]Дата: 27-11-2009
Предмет: Философия
Цена:
Эпикур считал, что смыслом жизниявляется наслаждение. Но когда мы можем жить, наслаждаясь? Только тогда, когдау нас ничего не болит, ничто нам не грозит, когда у нас есть кусок хлеба икрыша над головой. Наслаждение
|
2009
|
Ценности как ориентиры социокультурного развития общества Вариант 25[ ]Дата: 26-11-2009
Предмет: Философия
Цена:
1. Понятие и природа ценностей 3 2. Теории ценностей в философии 6 3. Как связаны между собой социальные ценности исоциализация личности 7 Списокиспользуемой литературы 13
|
2009
|
Философия эпохи Просвещения[ ]Дата: 26-11-2009
Предмет: Философия
Цена:
1. Введение 2. Философия французского Просвещения: общаяхарактеристика и основные проблемы. 3. Концепции человека и общества в трудахмыслителей эпохи Просвещения 4. Социально – философское значение
|
2009
|
Восточная философия Вариант 4[ ]Дата: 26-11-2009
Предмет: Философия
Цена:
1. Основные направления и школы древнеиндийской философии 4 - Философия ведийского периода 4 - Философия эпического периода 6 - Неортодоксальные школы 6 - Ортодоксальные школы 8 - Философские системы индуизма 8 2.
|
2009
|
Историческое развитие социальной философии Вариант 2[ ]Дата: 25-11-2009
Предмет: Философия
Цена:
Введение 2 1. Позитивистскаясоциальная философия О. Конта 3 2. Суть органическойтеории общества Г. Спенсера 8 3. Какова роль современного позитивизма и постпозитивизма,во многом исходящих из идей О.Конта иГ. Спенсера о
|
2009
|
Религия как форма духовного освоения мира[ ]Дата: 24-11-2009
Предмет: Философия
Цена:
Введение 1 1. Социальные, гносеологические и психологические корнирелигии, ее функции 3 2. Атеизм в системе мировоззрения и в духовнойкультуре 7 3. В современной российской реальности большое значениепридается такой
|
Войти Регистрация