Методы анализа торговой конъюнктуры (РЭУ)
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2020
|
Уникальность:
|
% по системе
|
Часть 1. Кабинетное исследование общеэкономической конъюнктуры и конъюнктуры торговли в РФ 4
Часть 2. Кабинетное исследование торговой конъюнктуры рынка ювелирных изделий 14
Часть 3. Полевое исследование торговой конъюнктуры рынка ювелирных изделий 20
Часть 4. Оценка конкурентоспособности торговых организаций на рынке ювелирных изделий 22
Заключение 30
Список литературы 31
Расчетно-аналитическая работа (магистратура).
ВУЗ: Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова.
Дата изготовления: сентябрь 2020 года.
Работа сделана на примере рынка ювелирных изделий.
Проведен анализ экономического развития РФ по 2018 год включительно.
Рассмотрена динамика и структура рынка ювелирных изделий в 2013-2017 годы.
Сделана оценка конкурентоспособности компании «Диамант» (бренд SOKOLOV) , в том числе SWОT-анализ, PEST-анализ, многоугольник конкурентоспособности, анализ по модели Портера.
Текст работы имеет шрифт размером 12 пунктов.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 28.11.2021 г. составила 68%.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
600 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Организация мерчендайзинга на предприятиях розничной торговли [25-02-2022 23:37]
Введение3 1. Мерчендайзинг розничной торговли6 §1.1 Сущность и значение мерчандайзинга розничной торговли6 § 1.2 Организация мерчандайзинга на предприятии розничной торговли12 2. Мерчендайзинговый
Предмет: Торговое дело
Анализ розничного товарооборота предприятия торговли (на примере ООО «???» (магазин автозапчастей) [20-08-2021 13:42]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РОЗНИЧНОГО ТОВАРООБОРОТА ПРЕДПРИЯТИЙ ТОРГОВЛИ 6 1.1. Розничный товарооборот предприятий торговли: понятие, состав, виды и их классификация 6
Предмет: Торговое дело
Организация обслуживания потребителей в оптовом торговом предприятии [09-11-2021 23:47]
Введение3 Глава 1 Теоретические аспекты обслуживания потребителей в оптовом торговом предприятии5 1.1 Понятие и сущность торгового обслуживания5 1.2 Система управления качеством обслуживания
Предмет: Торговое дело
Торгово-технологический процесс в торговом предприятии (на примере ИП ???) [20-08-2021 13:10]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ТОРГОВО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ И ОБСЛУЖИВАНИЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ НА ПРЕДПРИЯТИИИ ТОРГОВЛИ 5 1.1. Сущность, задачи, цели и принципы организации
Предмет: Торговое дело
Торгово-технологический процесс предприятия розничной торговли [18-01-2022 00:09]
Введение3 1. Сущность торгово-технологического процесса предприятия розничной торговли5 1.1 Понятие розничной торговли5 1.2 Содержание торгово-технологического процесса, основные принципы
Предмет: Торговое дело
Хозяйственные связи в торговле [18-08-2021 16:40]
ВВЕДЕНИЕ 5 1 ХОЗЯЙСТВЕННЫЕ СВЯЗИ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 7 1.1 Понятие и характеристика хозяйственных связей 7 1.2 Порядок регулирования хозяйственных связей по поставкам товаров11 1.3 Подходы и
Предмет: Торговое дело