Теоpия безопасности движения поездов, ваpиант 59 (МИИТ)
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Контрольная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2020
|
Уникальность:
|
% по системе eTXT
|
ПО ДИСЦИПЛИНЕ
«Теория безопасности движения поездов»
- Задание 1
(шифр 59)
Таблица 1 – Вероятность возникновения опасного дестабилизирующего фактора
Опасный дестабилизирующий фактор, Fkn | Последняя цифра шифра студента |
9 | |
Fk1 | - |
Fk2 | 2,7∙10-6 |
Fk3 | - |
Fk4 | 3,9∙10-6 |
Fk5 | - |
Fk6 | 7,6∙10-6 |
Fk7 | - |
Fk8 | 2,6∙10-6 |
Fk9 | - |
Fk10 | 4,2∙10-6 |
Опасный дестабилизирующий фактор, Fkn | Предпоследняя цифра шифра студента |
5 | |
Fk1 | 0,117 |
Fk2 | 0,01 |
Fk3 | 0,072 |
Fk4 | 0,083 |
Fk5 | 0,023 |
Fk6 | 0,083 |
Fk7 | 0,016 |
Fk8 | 0,193 |
Fk9 | 0,003 |
Fk10 | 0,257 |
В таблице 2 представлены значения условных вероятностей перехода движения поезда в состояние , если возник опасный дестабилизирующий фактор .
- Задание 2
Изобразить временную диаграмму случайных импульсных потоков для четырех последовательных интервалов времени, в которых произошли события.
(шифр 59)
Таблица 5 – Реализация случайных процессов функционирования ОИ
Последняя цифра шифра | 9 |
Интервал [t1; t2] | 3 |
Интервал [t2; t3] | 4 |
Интервал [t3; t4] | 2 |
Интервал [t4; t5] | 1 |
- «1» – не возникает опасный отказ ОИ и происходит использование ОИ для реализации маршрутного передвижения;
- «2» – опасный отказ ОИ возникает, но его устраняют до момента использования ОИ для реализации маршрутного передвижения;
- «3» – опасный отказ ОИ возникает в процессе использования ОИ для реализации маршрутного передвижения;
- «4» – опасный отказ ОИ возникает, но его не устраняют до момента использования ОИ для реализации маршрутного передвижения.
. Задание 3
Риск функционирования объекта инфраструктуры (ОИ) определяется соотношением вероятностью риска по безотказности , возможной величиной ущерба из-за задержек поездов и устранения отказов , вероятностью риска по безопасности и уровнем тяжести последствий при нарушении безопасности движения поездов. В качестве ОИ в задаче рассматривается железнодорожная станция. Исходные данные для определения риска по безотказности для ОИ приведены в таблицах (в качестве элемента ОИ рассматривается эталонный комплекс управления стрелкой).
Таблица 7 – Интенсивность использования элемента ОИ
Предпоследняя цифра шифра | 5 |
,1/ч | 0,82 |
Таблица 8 – Средняя длительность использования элемента ОИ
Последняя цифра шифра | 9 |
,ч | 0,046 |
Таблица 9 – Интенсивность отказов элемента ОИ
Предпоследняя цифра шифра | 5 |
,10-51/ч | 8,74 |
Таблица 10 – Количество элементов ОИ
Последняя цифра шифра | 9 |
,1/ч | 112 |
Таблица 11 – Интенсивность восстановления элемента ОИ после отказа
Предпоследняя цифра шифра | 5 |
,1/ч | 0,6 |
Таблица 12 - Исходные данные для определения риска по безотказности для ОИ
Обозначение показателя | Наименование показателя | Значение показателя |
средняя стоимость одного часа простоя поезда, тыс. руб. | 3,393 | |
средняя стоимость одной дополнительной остановки поезда, тыс. руб. | 0,12746 | |
расчётный период, ч | 26280 |
Таблица 13 - Исходные данные для определения риска по безотказности для ОИ
Последняя цифра шифра | 9 |
k | 0,0047 |
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
400 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Теоpия безопасности движения поездов, ваpиант 26 (МИИТ) [31-03-2021 10:16]
Контрольная работа ПО ДИСЦИПЛИНЕ «Теория безопасности движения поездов» Задание 1. С помощью одного из известных методов произведен анализ дестабилизирующих факторов Fkn и возможности их влияния на
Предмет: Железнодорожный транспорт
Теоpия безопасности движения поездов, ваpиант 28 (МИИТ) [31-03-2021 10:17]
Контрольная работа ПО ДИСЦИПЛИНЕ «Теория безопасности движения поездов» Задание 1. С помощью одного из известных методов произведен анализ дестабилизирующих факторов Fkn и возможности их влияния на
Предмет: Железнодорожный транспорт
Теоpия безопасности движения поездов, ваpиант 04 (МИИТ) [31-03-2021 10:18]
Контрольная работа ПО ДИСЦИПЛИНЕ «Теория безопасности движения поездов» Задание 1 С помощью одного из известных методов произведен анализ дестабилизирующих факторов Fkn и возможности их влияния на
Предмет: Железнодорожный транспорт
Безопасность проведения работ в Омской дистанции пути Западно-Сибирской железной дороги [12-02-2022 00:21]
ВВЕДЕНИЕ 6 1. ХАРАКТЕРИСТИКА УЧАСТКА ОМСКОЙ ДИСТАНЦИИ ПУТИ 8 1.1 Описание и особенности участка 8 1.2 Обеспечение тяги на участке 11 1.3 Электрическая централизация на участке 14 1.4 Системы защиты и
Предмет: Железнодорожный транспорт
Разработка решений по минимизации случаев производственного травматизма в дирекции пути [02-07-2019 22:28]
ВВЕДЕНИЕ 8 1 ТЕХНИКО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ОБЪЕКТА ИССЛЕДОВАНИЯ 9 1.1 Московско – Рижская дистанция пути. История создания и перспективы развития 9 1.2 Вид деятельности Центральной дирекции по
Предмет: Железнодорожный транспорт
Проект организации строительства новой ЖД. линии [27-05-2019 23:21]
В данном курсовом проекте необходимо разработать проект организации строительства участка новой железной дороги. Введение 6 1. Проект организации строительства новой ж.д. линии 7 1.1.Характеристика
Предмет: Железнодорожный транспорт