Теоpия безопасности движения поездов, ваpиант 28 (МИИТ)
Вид работы:
Контрольная работа
Дисциплина:
Дата добавления:
ВУЗ:
Город, год:
2020
Уникальность:
33 % по системе eTXT*.
*Внимание! Указана уникальность текста на момент добавления работы на сайт, со временем возможны изменения.
Скачать:
Для скачивания необходимо зарегистрироваться и оплатить файл.


Контрольная работа
ПО ДИСЦИПЛИНЕ
«Теория безопасности движения поездов»

  1. Задание 1. 
С помощью одного из известных методов произведен анализ дестабилизирующих факторов Fkn и возможности их влияния на переход процесса движения поезда в некоторое опасное состояние Sok. Полученные данные представлены в таблицах 1, 2.
(шифр 28)
Таблица 1 – Вероятность возникновения опасного дестабилизирующего фактора
Опасный дестабилизирующий фактор, FknПоследняя цифра шифра студента
8
Fk1-
Fk22,1∙10-7
Fk38,6∙10-6
Fk42,9∙10-6
Fk5-
Fk66,3∙10-6
Fk7-
Fk85,0∙10-6
Fk98,3∙10-6
Fk10-
Таблица 2 – Условная вероятность перехода движения поезда в опасное состояние при возникновении дестабилизирующего фактора
Опасный дестабилизирующий фактор, FknПредпоследняя цифра шифра студента
2
Fk10,039
Fk20,049
Fk30,05
Fk40,061
Fk50,018
Fk60,009
Fk70,128
Fk80,016
Fk90,098
Fk100,121
В таблице 1 представлены вероятности возникновения n-го опасного дестабилизирующего фактора Fkn, способного перевести движение поезда в k-е опасное состояние.
В таблице 2 представлены значения условных вероятностей перехода движения поезда в состояние  , если возник опасный дестабилизирующий фактор  .

  1. Задание 2
Для определения показателей безопасности функционирования ОИ используется модель случайных импульсных потоков.
Изобразить временную диаграмму случайных импульсных потоков для четырех последовательных интервалов времени, в которых произошли события.
(шифр 28)
Таблица 5 – Реализация случайных процессов функционирования ОИ
Последняя цифра шифра6
Интервал [t1; t2]4
Интервал [t2; t3]2
Интервал [t3; t4]3
Интервал [t4; t5]1
В таблице 5 цифрами 1-4 обозначены следующие варианты реализации случайных процессов функционирования ОИ:
- «1» – не возникает опасный отказ ОИ и происходит использование ОИ для реализации маршрутного передвижения;
- «2» – опасный отказ ОИ возникает, но его устраняют до момента использования ОИ для реализации маршрутного передвижения;
- «3» – опасный отказ ОИ возникает в процессе использования ОИ для реализации маршрутного передвижения;
- «4» – опасный отказ ОИ возникает, но его не устраняют до момента использования ОИ для реализации маршрутного передвижения.

  1. Задание 3
Риск функционирования объекта инфраструктуры (ОИ) определяется соотношением вероятностью риска по безотказности  , возможной величиной ущерба из-за задержек поездов и устранения отказов , вероятностью риска по безопасности   и уровнем тяжести последствий при нарушении безопасности движения поездов. В качестве ОИ в задаче рассматривается железнодорожная станция. Исходные данные для определения риска по безотказности для ОИ приведены в таблицах (в качестве элемента ОИ рассматривается эталонный комплекс управления стрелкой). 
Таблица 7 – Интенсивность использования элемента ОИ
Предпоследняя цифра шифра2
 ,1/ч1,16
 
Таблица 8 – Средняя длительность использования элемента ОИ
Последняя цифра шифра8
 ,ч0,016
 
Таблица 9 – Интенсивность отказов элемента ОИ
Предпоследняя цифра шифра2
 ,10-51/ч2,79
 
Таблица 10 – Количество элементов ОИ
Последняя цифра шифра8
 ,1/ч142
 
Таблица 11 – Интенсивность восстановления элемента ОИ после отказа
Предпоследняя цифра шифра2
 ,1/ч1,4
 
 
 
Таблица 12 - Исходные данные для определения риска по безотказности для ОИ
Обозначение показателяНаименование показателяЗначение показателя
 средняя стоимость одного часа простоя поезда, тыс. руб.3,393
 средняя стоимость одной дополнительной остановки поезда, тыс. руб.0,12746
 расчётный период, ч26280
  После оплаты через Юмоней обязательно напишите письмо на Studgold@mail.ru

В письме укажите:

ПОСЛЕДНИЕ 4 ЦИФРЫ СЧЕТА С КОТОРОГО ОПЛАТИЛИ:
ССЫЛКА НА РАБОТУ

ПОЧТА, КУДА ВЫСЛАТЬ РАБОТУ

Мы проверим оплату и высылаем вам работу на вашу почту в течение дня.
Автору работы начисляются средства на баланс в профиле и приходит уведомление о покупке.

Тэги: Контрольные по Железнодорожному транспорту


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Аккаунт
Работа для авторов
Форма оплаты услуг сайта
В данной форме не допускается оплата покупок работ авторов! Инструкция по оплате

После оплаты обязательно написать сюда, чтобы сообщить об оплате и указать ссылку/ки на ваши работы, которые необходимо зафиксировать или обновить дату.
Авторам
  • Правила для авторов
  • Правила размещения работ
  • Добавить файл на продажу
  • Услуги сайта

  • Индекс цитирования.
    Полезное

    Яндекс.Метрика