2023
|
Разработка классической женской и мужской стрижки, праздничной прически на волосы средней длины для учеников начальной школы[Контрольная работа ]Дата: 27-08-2023
Предмет: Имидж, мода и стиль
Цена: 400 руб.
ВВЕДЕНИЕ4 1 ОБЩАЯ ЧАСТЬ9 1.1Технология выполнения классической женской стрижки9 1.2 Технология выполнения классической мужской стрижки10 1.3 Технология выполнения прически в стиле фэнтези на волосы средней длины11 2
|
Имидж, мода и стиль
|
2022
|
Создание имиджа библиотекаря[Курсовая работа ]Дата: 04-03-2022
Предмет: Имидж, мода и стиль
Цена: 450 руб.
Реферат 3 Введение 4 1. Выбор и обоснование модели 6 2. Характеристика процесса формирования имиджа 7 3. Исследование личностных характеристик 8 3.1. Составление «Я – концепции» 8 3.1.1 «Я – социальное» 10 3.1.2 «Я –
|
2021
|
Массовая и модная одежда в Советской России в 1920-е и 1930-е годы[Презентация ]Дата: 13-09-2021
Предмет: Имидж, мода и стиль
Цена: 250 руб.
Советская мода формировалась и шагала вперед своим собственным особым маршрутом. Её создавали талантливые профессионалы, уцелевшие в годы разрухи и кровавого террора, а корректировали и направляли партийные чины и
|
2018
|
Влияние прически на образ женщины-политика[Курсовая работа ]Дата: 16-06-2018
Предмет: Имидж, мода и стиль
Цена: 1000 руб.
Введение 3 Глава 1. Теоретические основы образа женщины-политика 4 1.1. Образ современной женщины-политика 4 1.2. Роль прически в создании образа 11 1.3. Современные тенденции и направления в прическах (стрижках) 13
|
2015
|
Разработка фирменного стиля салона ногтевого сервиса Viality г. Ярославля[Дипломная работа ]Дата: 19-09-2015
Предмет: Имидж, мода и стиль
Цена: 50 руб.
Введение 3 ГЛАВА 1. Фирменный стиль как элемент бренд-коммуникаций 6 1.1 Понятие и структура бренда 6 1.2. Понятие фирменного стиля, его задачи и функции 9 1.3. Элементы фирменного стиля 12 1.4. Требования к фирменному
|
Войти Регистрация