Создание имиджа библиотекаря
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2019
|
Уникальность:
|
% по системе
|
Введение 4
1. Выбор и обоснование модели 6
2. Характеристика процесса формирования имиджа 7
3. Исследование личностных характеристик 8
3.1. Составление «Я – концепции» 8
3.1.1 «Я – социальное» 10
3.1.2 «Я – зеркальное» 10
3.1.3 «Я – идеальное» 11
3.2 Анализ личностных характеристик, необходимых для достижения поставленных целей 12
3.3. Характеристика приемов, используемых для создания имиджа 13
3.Формирование профессионального имиджа 15
4.Формирование габитарного имиджа 16
4.1. Определение цветотипа внешности 16
4.2. Характеристика особенностей выполнения макияжа 18
4.3. Выбор прически 20
4.4. Формирование гардероба 22
Заключение 25
Список использованных источников 26
Предмет: Имиджелогия.
ВУЗ: Омский государственный института сервис.
Сделана в январе 2019 года.
К работе есть реферат и презентация.
Целью работы является улучшение имиджа библиотеки посредством разработки и коррекции имиджа библиотекаря.
Задачи:
1. Исследование модели, ее личностных качеств и индивидуальных особенностей.
2. Составление концепции «Я – социальное», «Я – идеальное», «Я – зеркальное».
3. Определение физических качеств модели (определение типа внешности модели, цветотипа, особенностей макияжа и укладки).
4. Создание профессионального имиджа библиотекаря.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 28.10.2021 г. составила 80%
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
450 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Влияние прически на образ женщины-политика [16-06-2018 14:35]
Введение 3 Глава 1. Теоретические основы образа женщины-политика 4 1.1. Образ современной женщины-политика 4 1.2. Роль прически в создании образа 11 1.3. Современные тенденции и направления в
Предмет: Имидж, мода и стиль
Разработка фирменного стиля салона ногтевого сервиса Viality г. Ярославля [19-09-2015 17:55]
Введение 3 ГЛАВА 1. Фирменный стиль как элемент бренд-коммуникаций 6 1.1 Понятие и структура бренда 6 1.2. Понятие фирменного стиля, его задачи и функции 9 1.3. Элементы фирменного стиля 12 1.4.
Предмет: Имидж, мода и стиль
Массовая и модная одежда в Советской России в 1920-е и 1930-е годы [13-09-2021 23:04]
Советская мода формировалась и шагала вперед своим собственным особым маршрутом. Её создавали талантливые профессионалы, уцелевшие в годы разрухи и кровавого террора, а корректировали и направляли
Предмет: Имидж, мода и стиль