Разработка фирменного стиля салона ногтевого сервиса Viality г. Ярославля
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Дипломная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
Ярославль 2014
|
Уникальность:
|
не определен % по системе eTXT
|
Введение 3
ГЛАВА 1. Фирменный стиль как элемент бренд-коммуникаций 6
1.1 Понятие и структура бренда 6
1.2. Понятие фирменного стиля, его задачи и функции 9
1.3. Элементы фирменного стиля 12
1.4. Требования к фирменному стилю и критерии его оценки 18
1.5. Этапы разработки фирменного стиля 19
Выводы по главе 29
ГЛАВА 2. Особенности рекламы салонов красоты 31
2.1.Салоны красоты как объект рекламирования 31
2.2. Особенности рекламы салонов красоты 34
2.3. Анализ ярославского рынка салонов красоты 41
2.4. Анализ фирменного стиля салонов красоты г. Ярославля 43
2.4.1. Анализ фирменного стиля салона красоты «Жаклин» 43
2.4.2. Анализ фирменного стиля салона красоты «Версаче» 48
2.4.3. Анализ фирменного стиля салона красоты «Джем» 51
Выводы по главе 53
ГЛАВА 3. Разработка фирменного стиля салона ногтевого сервиса «Viality» 55
3.1. Характеристика салона ногтевого сервиса «Viality» 55
3.2. Разработка фирменного логотипа и слогана 56
3.3. Разработка фирменной документации 60
Выводы по главе 62
Заключение 64
Список использованных источников 69
Приложение 72
Структура работы. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, четырех глав, заключения, списка использованных источников.
Во введении сформулированы цель, задачи проекта, обоснована актуальность темы и изложено краткое содержание работы.
В первой главе описана история возникновения фирменного стиля, его основные функции и задачи, элементы фирменного стиля. Новая эра несет в себе новые требования к фирменному стилю, поэтому в данной главе рассмотрены современные требования к фирменному стилю.
Во второй главе рассмотрены такие вопросы, как особенности рекламы салонов красоты, был проведен анализ ярославского рынка салонов красоты, а также проанализированы элементы фирменного стиля таких салонов красоты, как «Жаклин», «Версаче» и «Джем».
В третьей главе был разработан фирменный стиль салона ногтевого сервиса «Viality» г. Ярославля, а именно фирменный логотип, слоган, а также примеры наружной и печатной рекламы с использованием элементов фирменного стиля.
Список литературы включает 44 наименования.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
50 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Влияние прически на образ женщины-политика [16-06-2018 14:35]
Введение 3 Глава 1. Теоретические основы образа женщины-политика 4 1.1. Образ современной женщины-политика 4 1.2. Роль прически в создании образа 11 1.3. Современные тенденции и направления в
Предмет: Имидж, мода и стиль