Создать акаунт


БАНК РАБОТ » Журналистика » Жанр музыкальной рецензии в сетевых СМИ

Жанр музыкальной рецензии в сетевых СМИ

25 дек 2021, 17:29
241
0
| Жалоба
ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Курсовая работа
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
2019
Уникальность:
78 % по системе Антиплагиат
ВВЕДЕНИЕ3
Глава 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ ТРАСФОРМАЦИИ ЖАНРА МУЗЫКАЛЬНОЙ РЕЦЕНЗИИ5
1.1. Сущность понятия жанра рецензии. Виды рецензий5
1.2. Общая характеристика жанра музыкальной рецензии9
Глава 2 АНАЛИЗ ЖАНРОВЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ МУЗЫКАЛЬНЫХ РЕЦЕНЗИЙ В СЕТЕВЫХ СРЕДСТВАХ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ НА ПРИМЕРЕ ДЖАЗА14
2.1. Анализ жанра музыкальной рецензии в сетевых изданиях о джазе14
2.2. Анализ музыкальных рецензий музыкальных журналов и сетевых источников среди поклонников джазовой музыки18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ27
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК29

Сделана в августе 2019 года.
ВУЗ: Сыктывкарский Государственный Университет.
Цель исследования – изучить особенности жанра музыкальной рецензии в современных сетевых СМИ.
Задачи:
1. Раскрыть теоретические аспекты изучения проблемы трансформации жанра «музыкальная рецензия» в сетевых СМИ.
2. Определить жанровые особенности музыкальной рецензии в современных сетевых СМИ.
3. Проанализировать жанровые особенности музыкальной рецензии в сетевых СМИ на примере джазовой музыки.
Объект исследования – музыкальная рецензия в сетевых СМИ.
Предмет исследования – жанровые особенности музыкальной рецензии в современных сетевых СМИ.
Методы: теоретический анализ научных источников, анализ эмпирического материала (музыкальные рецензии современных сетевых СМИ), синтез и обобщение.
Методологическую основу исследования составили научные труды О.В. Кобзевой, В.П. Москвина, А.И. Петровской, Ю.В. Терентьевой, В.А. Фоминой, Р.О. Юрчик, Н.Г. Яковлевой и др. В трудах В.П. Москвина, В.А. Фоминой, Н.Г. Яковлевой и др. представлены жанровые особенности такого жанра, как рецензия. В исследованиях О.В. Кобзевой, А.И. Петровской, Ю.В. Терентьевой, Р.О. Юрчик и др. приведены примеры анализа эмоциональной и оценочной лексики в музыкальных рецензиях в сетевых СМИ.
Структура исследования: введение, две главы, заключение, библиографический список
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 30.08.2021 г. составила 78%.
КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 
 450 руб.
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ


Студворк — интернет-сервис помощи студентам